:: Господин Чол, в настоящее время российский рынок является непростым местом для ведения бизнеса, вследствие экономических и прочих проблем. Насколько я понимаю, несмотря на это, корпорация нацелена на активную деятельность и развитие на территории нашей страны. Какие доводы лежат в основе этого решения?

К.Ё.Ч.: Да, вы правы, в настоящее время в Российской Федерации действительно сложилась сложная экономическая ситуация из-за мирового кризиса и введённых Западом санкций. Но для корпорации «Риннай» кризис — это всегда шанс. Мы не боимся «плыть против течения». Исходя из этого, мы приняли решение поменять политику Rinnai в России, заново выстроить сбытовую сеть и сеть высокопрофессиональных авторизованных сервисных центров для поддержки оборудования Rinnai. Итогом данного решения стала замена дистрибьютора. Рынок отопительного оборудования в России, а именно — настенных газовых котлов, находится, на наш взгляд, в зародышевом состоянии, но мы видим его огромные перспективы в будущем. Поэтому наш шаг — это «попытка забросить камень как можно дальше в реку».

:: Каковы преимущества водогрейной, отопительной и климатической техники Rinnai по сравнению с конкурентными предложениями? Можете ли вы в подтверждение привести примеры из всех групп вашей продукции и показать, какие именно уникальные решения лежат в основе техники Rinnai?

К.Ё.Ч.: Хорошо, с вашего позволения, буквально несколько слов о конкурентных преимуществах нашего оборудования. Хотя те, кто уже сделал выбор в сторону нашего оборудования, не понаслышке знают о его качестве и надёжности. Корпорация «Риннай» имеет международный патент на уникальную разработку сжигания газа. Плавная модуляция пламени производится как газовым клапаном, так и вентилятором, который стоит перед камерой сгорания (у других производителей котлы с плавной модуляцией регулируются в основном только клапаном газа, а вентилятор, по сути, не что иное, как дымосос, и стоит после камеры сгорания). Запатентованная горелка, имеющая 13 мировых патентов, может делить площадь горения на сектора 40 и 60 либо 100 процентов площади, при этом ещё происходит плавная модуляция по высоте пламени от 25 до 100 процентов. Форма пламени в каждой ячейке горелки имеет очертание трёхлистника, что даёт наиболее полное энергоэффективное сгорание газа с высоким КПД и низким выбросом СО, СО2 и окиси азота NOX. За счёт современных технологий сгорания газа значительно увеличена его экономия. У наших котлов большая производительность по ГВС — до 15 л/мин., а также быстрый нагрев при «дельте температур» в 45 градусов — 43 секунды.

Также наши котлы имеют очень серьёзную защиту, которую гарантирует ряд систем защиты, а именно: от потери пламени; от перегрева теплообменника; от «сухого хода»; от высокого давления в системе отопления — максимально 3 бар; от разморозки котла (электроТЭНы); от поражения электрическим током; от остановки циркуляции в котле; от засорения и замерзания дымохода.

Кроме того, присутствует противопожарная защита от возгораний внутри котла, а плата управления защищена от молний и статических разрядов и залита компаундом — полимерной смолой для защиты от влаги, пыли, насекомых и прочих негативных факторов, которые могут оказывать губительное влияние на работу «мозга» котла.

:: Несмотря на совершенство предлагаемой корпорацией техники, для гарантии успеха на рынке требуется её грамотное продвижение. Каковы принципы маркетинговой политики «Риннай» в России?

К.Ё.Ч.: Вы знаете, в вашей стране есть много регионов, в которых бренд Rinnai до сих пор неизвестен широкому кругу потребителей, несмотря на то, что он присутствует в стране с 1999 года. Просто до этого года мы особо не занимались ни рекламой, ни маркетинговой поддержкой бренда. Наше оборудование за это время зарекомендовало себя в суровых условиях российских регионов как надёжное и высококачественное. Исходя из принятых стратегических решений, мы планируем в ближайшем будущем оказывать активную маркетинговую поддержку нашему бренду.

:: Тогда углубимся в детали. Насколько гибко вы подходите к формированию цены на вашу продукцию?

К.Ё.Ч.: Основное наше правило — это жёсткий контроль единой розничной цены на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. Иначе возникает угроза невысокой продолжительности жизни бренда в регионе. Также мы контролируем оптовые цены, для того чтобы в каждом канале сбыта был порядок, и интерес заниматься продвижением нашего бренда только увеличивался среди мелких компаний.

:: Недавно прошла новость о сокращении списка официальных дистрибьюторов, и теперь лишь одна компания является официальным дистрибьютором продукции Rinnai на территории России, СНГ и Украины. Какую поддержку и помощь вы оказываете этому единственному вашему партнёру?

К.Ё.Ч.: Абсолютно верно, ранее у нас было пять дистрибьюторов, а в последнее время — только два. Но за неоднократное нарушение дилерской и ценовой политики один из них был лишён данного статуса, и контракт был расторгнут. Как я уже говорил — мы жёстко контролируем ценовую и дилерскую политику и работаем только с теми компаниями, которые ведут бизнес честно и открыто. На данном этапе мы, видя перспективы в России, находимся в стадии обсуждения маркетинговой политики с единственным дистрибьютором и ставим перед ним очень серьёзные задачи, и поэтому будем активно помогать ему. Уже сделан ряд серьёзных, на мой взгляд, шагов в этом направлении.

:: Немаловажный фактор для стойкости бренда — его сервисное обеспечение. Расскажите, пожалуйста, о политике корпорации в сфере сервисного обслуживания оборудования? Есть ли проблемы с поставкой запчастей?

К.Ё.Ч.: До конца текущего года мы создадим сеть авторизованных сервисных центров. Продажа запасных частей и вся сервисная политика осуществляется только через единственного нашего дистрибьютора — компанию «Балхай Сервис» (город Москва). Именно она уполномочена нами и занимается созданием сети профессиональных авторизованных центров. В кратчайшие сроки мы решили проблему недостатка запасных частей для всех линеек нашего оборудования. Ранее такого в России не было. Мы чётко понимаем, что без высокого уровня сервиса и наличия всей линейки запасных частей у любой компании на конкурентном рынке попросту нет будущего. Мы заботимся о своих потребителях и делаем максимально возможное для того, чтобы у них не возникало неприятных моментов, связанных с нашими котлами.

:: В настоящее время развивается тренд автоматизации отопительного и прочего оборудования. «Умная» техника теперь считается более конкурентоспособной. Расскажите, пожалуйста, подробно об ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать управление техникой Rinnai. Каковы её особенности в сравнении с имеющимися на рынке предложениями и максимальные возможности? К.Ё.Ч.: В нашем оборудовании применяются исключительно самые передовые технологии. Мы находимся в авангарде производства. Наши котлы самые компактные, в одном размере при мощности от 12 до 42 киловатт. Для наших потребителей доступно смарт-управление котлами через гаджеты. Безупречную работу систем автоматизации обеспечивают передовые платы управления. Мы тестируем все технологии в Корее в течение года, прежде чем внедрять их в жизнь. И только после этого поставляем по всему миру. Если вы спросите у знающих профессионалов, то они вам скажут, что наше оборудование считается самым передовым по многим пунктам.

:: Господин Чол, а насколько предлагаемые ИТ-решения доступны для людей, несведущих в ИТ? Просто ли управлять «умной» техникой Rinnai?

К.Ё.Ч.: Наше смарт-управление легко начать использовать взамен стандартного. Берёте один пульт (стандартный), подсоединяете другой (Wi-Fi) — и готово!

Все настройки делаются автоматически, не требуя вызова технического специалиста. Любой, кто знает, как обращаться со смартфоном или другим гаджетом, с лёгкостью сможет управлять нашими котлами через него.

:: В России, как, впрочем, и во всём мире, взят курс на энергосбережение. Расскажите, пожалуйста, об энергосберегающих решениях, применяемых в технике Rinnai. Каких показателей энергоэффективности удалось достичь разработчикам продуктов компании? Можете ли вы привести модели, цифры?

К.Ё.Ч.: Основное наше преимущество — это запатентованная модулируемая горелка, как я и говорил ранее. Благодаря плавной модуляции, автоматической настройке и трёхлепестковой форме пламени в каждой ячейке происходит более полное сгорание газа, повышается КПД котла и уменьшается расход газа, сокращая тем самым выброс вредных веществ. Мы не будем сейчас говорить о конкретных цифрах, но экономия газа на порядок выше, чем у остальных производителей. Я подчёркиваю — на порядок... Наши потребители уже почувствовали это на своих кошельках. Это тем более актуально сейчас, ввиду кризиса в экономике.

:: В настоящее время руководством нашей страны провозглашена в качестве приоритета локализация производств. Намерены ли вы в ближайшее время создавать производственные площадки на территории России? Если нет, то почему, если да, то когда и для линейки какого оборудования?

К.Ё.Ч.: Не будем забегать вперёд, но мы пристально изучаем ситуацию в России, анализируем, видим перспективу и верим в силы нашего дистрибьютора. Всему своё время. И цветенью, и тлену — своё предназначено время.

:: Какие перспективы развития компании вы видите на российском рынке и что можете пожелать потребителям?

К.Ё.Ч.: Мы сейчас в России находимся в моменте так называемого «рестарта» — заново выстраиваем дилерскую и сервисную политику через нашего дистрибьютора. Эта молодая команда очень активно работает, люди максимально нацелены на результат, грамотно и агрессивно (в хорошем смысле этого слова) ведут себя на рынке теплотехнического оборудования. Благодаря нашим совместным усилиям, я думаю, к концу года мы будем иметь весьма серьёзные результаты. К 2020 году совместно с компанией «Балхай Сервис» планируем войти в России в тройку лидеров среди производителей «настенников». И мы идём к этому результату семимильными шагами. Завершая нашу беседу, хочу пожелать всем гражданам России и читателям журнала С.О.К. процветания и тепла в доме. Спасибо.