Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение

(0) (1913)
Опубликовано в журнале СОК №2 | 2017

9 февраля 2017 года состоялась ежегодная пресс-конференция ООО «Вайлант Груп Рус». Генеральный директор компании Денис ГАСС рассказал представителям СМИ об итогах работы компании в 2016 году, а также наметил стратегию развития бизнеса на следующий год.

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 1

Генеральный директор «Вайлант Груп Рус» Денис Гасс рассказал о сегодняшнем дне и планах компании Vaillant

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 2

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 3

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 4

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 5

«Вайлант Груп Рус»: курс на опережение . 2/2017. Фото 6

В мероприятии приняли участие представители ключевых подразделений «Вайлант Груп Рус». Андрей Назарихин, директор Департамента планирования, маркетинга и развития бизнеса, представил программу маркетинговых активностей Vaillant Group и обозначил в качестве её приоритетного направления продвижение компании в Интернете. Директор Департамента обучения «Академия Vaillant» Евгений Сотниченко рассказал об открытии нового учебного центра в Москве, принципах обучения и необходимости совершенствования профессиональных навыков всех участников рынка. Также на пресс-конференции выступили Михаил Чугунов, специалист по инновационным продуктам, и руководитель Отдела стратегического развития Игорь Тихонов. Выступление Игоря Тихонова легло в основу статьи «Рынок газового оборудования: метаморфозы и перспективы», которую можно прочесть на стр. 48 этого выпуска нашего издания. Присутствовавшие отметили нацеленность компании на внедрение инноваций, клиентоориентированность, совершенствование сервисов, использование новых маркетинговых и финансовых механизмов.

В неформальной части мероприятия Андрей Назарихин от лица компании Vaillant поздравил представителей журнала С.О.К. с юбилеем — в январе 2017 года наше издание отметило 15-летие со дня выхода в свет первого номера.

Генеральный директор компании ООО «Вайлант Груп Рус» Денис Гасс:

— Прошедший 2016 год мы считаем удачным. Достижению успеха не помешали ни кризис, ни нестабильная политическая и экономическая ситуация. Расти на рынке, который сам по себе органически развивается, могут многие. В хорошие времена большинство компаний росли — рынок этому способствовал: каждый год в России продавалось всё больше и больше единиц отопительной техники, увеличивались объёмы строительства, развивалось кредитование, способствовавшее быстрой реализации и больших государственных, и частных проектов.

Когда произошли изменения в экономике, в политике, и рынок серьёзным образом стал сужаться (это происходит уже не первый год), многие компании испытывают трудности. В «Вайлант Груп Рус» сделали определённые выводы, успели быстро перестроить свою сбытовую политику и отношение к расходам.

Эффективность работы выросла, что позволило компании даже на фоне общего падения сохранить обороты. По предварительным оценкам, в прошлом году рынок «упал» в денежном выражении на 15 процентов. Это серьёзное падение, и его преодоление, конечно, нелегко даётся отрасли. Не все сегменты одинаково хорошо переживают столь серьёзный кризис. По-прежнему очень сильно страдает премиальный сегмент.

Vaillant Group представляет в Российской Федерации два бренда — Vaillant и Protherm. Vaillant — премиальный бренд, который в 2016 году не показал положительного результата, но, тем не менее, был гораздо лучше рынка в целом. Компания нашла силы нарастить долю и улучшить своё положение в сегменте. Мы всегда подчёркивали, что не только ориентируемся на рынок, но и стремимся развиваться опережающими темпами.

Бренд Protherm мы позиционируем как продукт европейского качества в демократичном ценовом сегменте. Он является альтернативным вариантом для тех потребителей, которые не обладают возможностью покупать премиальные модели, но, тем не менее, хотят оборудовать дом качественной техникой. В 2016 году продажи продукции Protherm показали прирост, что обеспечило серьёзную поддержку бизнесу компании. В основном, это оказалось возможно благодаря политике уверенного сдерживания цен.

«Вайлант Груп Рус» в 2016 году вывела на рынок новые продукты, некоторые модели были модернизированы. Ассортимент постоянно «оживляется», чтобы оставаться интересным для конечного потребителя.

Менеджмент российского офиса и акционеры компании удовлетворены общим результатом 2016 года не только по объёму выручки, но и по рекордной прибыли от продаж на российском рынке. Что касается 2017 года, то Vaillant Group считает российский сегмент одним из приоритетных. По итогам 2016 года он оказался включён в пятёрку стратегически важных для Группы рынков, ему уделяется повышенное внимание.

В декабре 2016 года компания переехала в новый офис, тут же будет открыт учебный центр «Академии Vaillant», оснащённый действующим газовым оборудованием и инновационной техникой. Такого учебного подразделения в Москве у нас не было, и мы с нетерпением ждём, когда сюда придут первые слушатели. Хотел бы обратить внимание на то, что площадь офиса увеличилась без роста расходов на него. При этом переезд за МКАД не привёл к потере членов нашей команды.

В 2017 году мы хотим быть ещё более эффективными. Это касается распределения наших усилий в сфере продаж, маркетинга, продуктового ассортимента. Каждый год «Вайлант Груп Рус» представляет новинки, востребованные рынком. Этот год не станет исключением. В феврале мы уже представили новый настенный газовый котёл Vaillant turboFIT. В течение года ожидается ещё несколько продуктовых релизов.

По-прежнему мы делаем ставку на инновационную технику и современные решения. Новые продукты выйдут и под брендом Protherm.

Нам очень важны коммуникации с нашими клиентами и партнёрами во всех сферах — с конечными потребителями, монтажными организациями, сетью дистрибьюторов. Компания постоянно находит новые пути мотивирования монтажных и торговых организаций к закупкам нашего оборудования у наших партнёров.

Рынок очень сильно и быстро меняется. Путь от производителя до конечного потребителя сокращается. В частности, этому способствует очень активное развитие интернет-пространства. Мы уделяем внимание информированию клиентов, пытаемся всеми возможными способами подобрать ключ к их сердцам, и я уверен — нам это удаётся.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message