Внастоящее время GRUNDFOS является известнейшей торговой маркой как в России, так и во всем мире. Популяризация продукции и производственной концепции фирмы достигается не только высочайшим качеством приборов, но и грамотной маркетинговой политикой, направленной на понимание и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Одним из направлений такой политики является организация ознакомительных и обучающих поездок для партнеров компании и представителей СМИ на производственные объекты и образовательные центры GRUNDFOS. С 7 по 10 марта 2005 года в преддверии крупнейшей выставки сектора — ISH’2005 — компания GRUNDFOS пригласила в Данию представителей специализированной прессы из стран Восточной Европы для проведения конференций и семинаров с высшим руководством и специалистами GRUNDFOS, а также демонстрации производственной базы предприятия. В данной поездке приняли участие журналисты из Турции, Болгарии, Румынии, Чешской Республики, Польши, Украины, Венгрии, Австрии, Словении и России. В рамках поездки были организованы экскурсии на заводы по производству циркуляционных насосов, электронных компонентов и дренажных насосов, а также на действующие объекты, оснащенные оборудованием GRUNDFOS. Исчерпывающая информация из первых рук с показом непосредственно самого производственного цикла — от разработок до конечного продукта — дала более чем полное представление о масштабах производства и мировой деятельности компании GRUNDFOS. Факты говорят сами за себя: В мировом масштабе концерн GRUNDFOS представлен 67 компаниями в 43 странах. Непосредственно производство насосов осуществляется в 12 странах. Этот список уже в самое ближайшее время пополнится еще одним заводом — в мае 2005 года планируется запуск завода по производству насосов в России (18 км от МКАД, Истринский район Моск. области). К 60-летию компания достигла рубежа производства более чем 10 млн насосов в год. Три крупнейшие группы производственной программы — циркуляционные, погружные и центробежные насосы. Сегодня GRUNDFOS является самым большим производителем циркуляционных насосов с 50-процентной долей их продаж во всем мире. Пост президента концерна GRUNDFOS с января 2003 года занимает г-н Йенс Йорген Мадсен. На пресс-конференции во Фрисхольте, во время пребывания нашей группы, он подробно рассказал о результатах, достигнутых компанией за весь период ее деятельности, а также стратегических планах развития GRUNDFOS на ближайшие годы. Постоянно совершенствуя производимое оборудование, компания регулярно представляет и новинки. К примеру, не так давно разработанная компактная канализационная установка Sololift+ уже успела завоевать популярность и заполнить пустующую нишу в секторе бытового водоотведения и канализации. В подтверждение своего лидирующего положения на рынке насосного оборудования группа GRUNDFOS развивает и новые направления. Например, с 1 января 2004 года группа стала владельцем известной торговой марки насосов для пищевой и химической промышленности — Hilge (дочерняя компания), а начало 2005 года ознаменовала приобретением известного немецкого изготовителя дозировочных насосов — компании Alldos. Одним словом, выбранный девиз «BE > THINK > INNOVATE» — БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ > ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ > ВНЕДРЯТЬ НОВОЕ — компания GRUNDFOS успешно реализует на практике. Благодарим российских и датских сотрудников компании, а также лично PR-координатора GRUNDFOS г-жу Дорте Маач за организацию поездки, теплый прием и насыщенную программу.