Один из примеров подобного союза — слияние двух лидеров отрасли бытовых газовых котлов — итальянского производителя Hermann и немецкой корпорации Vaillant Group. Объединение пошло на пользу обеим компаниям. Например, консорциум Vaillant добавил в свой портфель сильный и известный бренд, а также производственные и исследовательские мощности. Компания Hermann, в свою очередь, получила возможность быстро и эффективно освоить дополнительные рынки сбыта и дополнительное финансирование прикладных изысканий по совершенствованию производства и продукции. Но больше, как зачастую бывает в таких случаях, выиграла локальная компания, т.е. Hermann. Судите сами: 1. Дополнительное финансирование исследований позволило значительно улучшить качественную составляющую продукции без увеличения ее стоимости. 2. Благодаря расширению рынков сбыта объемы производства превысили 200 тыс. котлов в год, что также положительно сказалось на сочетании цены и потребительских свойств. 3. Завершив объединение, компания Hermann получила доступ к уже существующим наработкам мирового гиганта индустрии отопления, как следствие — интенсивное развитие характеристик собственной продукции. 4. Вступление в консорциум позволило на практике реализовать 3-ступенчатую систему контроля качества*, наладить активное развитие сети сервисных и обучающих центров. Все это было бы невозможным или чрезвычайно затратным, если бы Hermann реализовывал эти программы самостоятельно. Что же собой представляет компания Hermann и почему следует обратить на ее продукцию особое внимание? Сегодня Hermann — одна из немногих компаний, сохранивших свою узкую специализацию. И если в качестве самостоятельного игрока это было нейтральным качеством, то в составе транснациональной компании этот факт становится несомненным плюсом. Ведь усилия и мастерство разработчиков и инженеров компании направлены исключительно на развитие и совершенствование именно настенных газовых котлов. Благодаря слиянию компания Hermann смогла не только значительно улучшить качество своих котлов (за счет использования новейших материалов, совершенствования производства и внедрения новейших разработок в области экономичности и экологичности газовых котлов), но и повысить уровень сервисного обслуживания выпускаемого оборудования. Происходит активное развитие сети сервисных центров. Одновременно с поставкой самого первого котла в регион начинаются поставки комплектующих и запчастей, открытие сервисных центров и обучение специалистов для работы с котлами Hermann. Нельзя не отметить потребительские характеристики котлов Hermann. Стильные, комфортные и надежные, они завоевали доверие потребителей по всему миру. Интуитивно понятный интерфейс, многочисленные дополнительные функции и качественный сервис позволят на протяжении долгих лет обеспечивать помещения теплом и горячей водой. В заключение отметим, что компания Hermann уже более 35 лет успешно работает на рынке газовых котлов и успешно конкурирует не только с местными игроками, но и с мировыми лидерами индустрии бытового котельного оборудования. А накопленный опыт позволяет выпускать с каждым разом все боле совершенную и технически безупречную продукцию.