Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Cuenod в журнале СОК

  • № 3 / 2007
    Новейшую технику, позволяющую существенно повысить комфортность жилья, качество воздуха и сократить расходы топливных энергоресурсов при обслуживании зданий, представили производители санитарно-технического, отопительного, вентиляционного и кондиционерного оборудования на выставке ISH-2007 (International Sanitary & Heating ’2007), прошедшей во Франкфурте-на-Майне (Германия) с 6 по 10 марта 2007 г. ISH — это наиболее сильная в мире выставка в области архитектуры, техники и дизайна и самое посещаемое мероприятие выставочной компании Messe Frankfurt. Выставка ISH-2007 закончилась сенсационным достижением — ее посетили более 215 тыс. человек. При этом каждый четвертый посетитель прибыл из заграницы. Всего на 254 тыс. м2 выставочной площади располагались стенды 2392 участников из 58 стран.
  • № 3 / 2007
    Ariston в переводе с греческого означает «лучший». Эта торговая марка появилась на свет в 1960 г. Ее возникновение было вызвано стремлением решить амбициозную задачу: выделить продукцию Merloni из общей массы техники, производимой в Италии. И эта цель была с успехом достигнута: сегодня продукция Merloni TermoSanitari под маркой Ariston занимает лидирующие позиции во многих странах мира. Компания предлагает потребителям полный ассортимент продукции для обеспечения комфортных условий в доме: водонагреватели, отопительные котлы, кондиционеры, солнечные установки, а также комплектующие и сервисное обслуживание. Вслед за мировым рынком Ariston покорил и российский: по данным специалистов, только одни водонагреватели под этой маркой занимают более половины всего рынка России.
  • № 9 / 2005
    Безусловно, рассказать обо всех горелочных устройствах для бытовых котлов не представляется возможным. Мы ставим перед собой задачу познакомить вас с горелками мощностью до 100 кВт основных марок, присутствующих на российском рынке.