Являясь покупателем теплового оборудования, вы, конечно, знаете, что ожидает от покупки этого оборудования конечный потребитель. Есть лишь небольшая проблема — проблема выбора производителя. Практически все российские производители теплового оборудования не имеют выраженных конкурентных преимуществ — уровень цен, технические параметры, сроки гарантии схожи и отличия несущественны. Когда вы думаете о том, с каким производителем вам работать, вы, скорее всего, сравниваете все известное оборудование этой категории с тем, которое считаете лучшим. Таким образом, компания-производитель и ее товар, интересные вам, должны иметь мощное преимущество перед своими конкурентами. Но как определиться с выбором, если таких явных преимуществ не видно? Как для вас, так и для нас мерилом успешной деятельности является качество предлагаемой продукции и услуг, т.е. таких, которые полностью удовлетворяют желания потребителей. Важным моментом успешной деятельности любого продавца является не только привлечение покупателей, но и поддержание с ним долгосрочных отношений, получится это у того продавца, чей товар окажется самым качественным. Причем все мы понимаем, что для пользователя теплового оборудования качество далеко не абстрактное понятие. Для современного покупателя это не только соответствие товара заявленным техническим характеристикам и возможность послепродажного обслуживания, это еще и гарантии надежности и безопасности, удобство в обслуживании и сервис! ЗАО «ТСЦ «Купол» уделяет этим моментам особое внимание, что позволяет обеспечить максимально длительное использование наших изделий в любых условиях. Основой сети наших сервисных центров являются предприятия, имеющие опыт в гарантийном и сервисном обслуживании, владеющие материально-технической базой для проведения ремонта и техобслуживания любой сложности. На сегодняшний день выполнена задача создания и оснащения 30 сервисных центров на территории России, где материалы, ЗИП, методическую и нормативную документацию поставляет ЗАО «ТСЦ «Купол». В дальнейшем количество сервисных центров планируется увеличить до 80. В планах на ближайшее будущее работа с сервисными центрами для приведения уровня и правил сервисного обслуживания к единым нормам, соответствующим фирменному стилю и концепции предприятия. Для достижения этих целей и повышения качества обслуживания, соответствующего высоким современным стандартам, предприятие намерено проводить рекламные мероприятия, направленные на развитие сервисной сети. Несмотря на то, что себестоимость наших тепловых завес и тепловых пушек, за счет инвестиций в качество и развитие сервиса выше, чем у производителей, только декларирующих отличное качество своего теплового оборудования, которое впоследствии оказывается лишь только «отличным» от стандартов, мы поддерживаем невысокие цены. Вы, как профессионал, наверняка согласитесь, что для потребителя интереснее вложить деньги в надежное, честно работающее оборудование, чем выбросить их на ветер (в прямом и переносном смысле), купив технику сомнительного качества. Мы не просто заявляем о качестве нашего теплового оборудования, как это делает большинство производителей (зачастую их продукция даже не сертифицирована), мы его подтверждаем! Качество нашего оборудования выше наших цен. «Тепло в работе» — это стиль нашей работы, который определяет отношение и результат каждого, кто связан с производством, продажей и эксплуатацией теплового оборудования «Метеор» и «Бархан»!