С GREE понравилась россиянам, о чем говорят многочисленные отзывы покупателей, среди которых известные российские актеры, телеведущие, музыканты: Н. Дроздов, Л. Дуров, А. Градский, А. Беляев и многие другие. По данным компании «Евроклимат» — официального дистрибьютора марки GREE в России, — доля продаваемого в нашей стране оборудования GREE к концу года достигнет 27–29 тыс. ед. Уже известно, что объем продаж увеличился на 50–60 % по сравнению с 2003 г. Особенно впечатляюще эти показатели выглядят на фоне неблагоприятных факторов, имевших место на рынке климатехники в 2004 г. Как и другим климатическим компаниям, GREE в сезоне’2004 пришлось преодолевать проблему неустойчивой погоды и выдерживать конкуренцию со стороны торговых сетей, все активнее выходящих на рынок климатической техники. За счет чего продукция GREE сумела быстро завоевать доверие российских партнеров? С выходом на рынок климатической техники торговых сетей наиболее перспективным направлением для профессиональных компаний становится работа с полупромышленным оборудованием. Именно на этом рынке профессиональные компании могут успешно реализовать свои преимущества— высокую квалификацию, обученный персонал и наличие эксклюзивных моделей. GREE активно использует этот фактор и не собирается ограничиваться реализацией только бытовых кондиционеров. вался из бытовых сплит-систем, то уже с начала следующего сезона линейка моделей расширилась за счет предложений полупрофессионального оборудования. Доля моделей этой категории в 2004 г. продолжала расти. По предварительным прогнозам, объем профессионального и полупрофессионального оборудования GREE в этом году увеличился не менее чем в три раза. В 2005 г. GREE планирует продолжить поставки широкой гаммы промышленного и полупромышленного оборудования, среди которого колонные, канальные, напольно-потолочные, кассетные кондиционеры. В этом году начнется реализация в России мультизональных систем GMV собственной разработки GREE. Отличаясь высоким качеством, каждая категория полупромышленного оборудования GREE обладает своей особенностью. Например, кассетные кондиционеры GREE считаются одними из самых компактных в мире — их толщина не превышает 19 см, что позволяет использовать их даже при минимальных расстояниях между основным и подвесным потолком. В колонных кондиционерах GREE заказчиков привлекает уникальный дизайн передней панели, выполненной в виде «живой картинки». Одно из основных преимуществ канальных кондиционеров GREE — возможность организации притока до 50 % свежего воздуха от общего расхода при минимальной расчетной температуре на улице +5°С. систем. Обновился модельный ряд как средней, так и высшей ценовой категории. В категории бытовых сплит-систем особой популярностью пользовался новый кондиционер King Oxygen, поддерживающий содержание кислорода в помещении на оптимальном уровне. О том, что GREE остается одной из самых успешных и динамично развивающихся марок российского климатического рынка, говорят не только объемы продаж, но и планы самого производителя. Мощности открытого в 2003 г. четвертого завода позволили довести производство до 6 млн ед. в год, а к 2005 г. этот показатель увеличится до 8–10 млн. В реальности этих планов не оставляет сомнений мощная научно-производственная база GREE. Компания обладает более чем 350 национальными и международными патентами. Кроме того, GREE — крупнейший мировой экспортер, контролирующий значительные доли рынка не только Азии, но и Западной Европы, Северной и Южной Америки. Результаты работы в трех сезонах показывают, что компания GREE пришла в Россию всерьез и надолго. Этот факт может только радовать российского потребителя, успевшего оценить и полюбить качественную и надежную технику этой компании. ~1~ Динамика российского рынка кондиционеров и объем продаж сплит-систем Gree в России.