Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Гасимов Анар - AUTHOR PROFILE

Гасимов Анар
Status: журналист, автор проекта 'Арматура из прошлого'
Scientific interests: история сантехнической, водо-, паро-, и газопроводной арматуры
Hobbies: Арматура из прошлого

Проект 'Арматура из прошлого'

На отечественном рынке всё чаще можно встретить новые бренды, занятые в производстве и реализации сантехнических товаров, а также водо-, газо-, паро- и другой трубопроводной арматуры.

Многие предприниматели стараются всеми силами завоевать внимание потребителей к своим товарам и привлечь к себе клиентов. Они не жалеют средств на коммерческие публикации и рекламу, быструю раскрутку в интернете и соцсетях, презентации, выставки и т.д. Но, без оригинальной идеи эти инициативы не приносят ощутимого результата.

Именно оригинальная идея способна помочь брендам громко заявить о себе, привлечь внимание потребителей, заинтересовать их и закрепиться на рынке!

В чём идея?

Чего нет у некоторых брендов? Как правило: узнаваемого имени, популярности, потребительского доверия, а главное – интересной истории с наработанными традициями, которыми гордятся, бережно чтут и придерживаются многие европейские и российские бренды.

А ведь интересную историю с традициями можно создать за счёт исторических параллелей! Профессиональный опыт и своя история появится у бренда с годами, а в начале пути его можно вооружить «готовой историей», сконструированной из реальных исторических документов – дореволюционных справочников, технических энциклопедий, каталогов сантехнических товаров и арматуры, производимой и реализуемой в Царской России до 1917 года.

В ассортименте любого бренда найдутся товары, имеющие длинную историю и предшественников, которые прошли долгий путь эволюции. Проводя параллель между современным товаром и его предшественниками, бренд может опираться на исторические документы и позиционировать себя в качестве наследника давних традиций, знающего всю историю товара и придерживающегося основ, заложенных его разработчиками.

Таким образом, арматура из прошлого может стать информационным фундаментом – научно-технической базой, на которую сможет опираться молодой бренд и успешно популяризировать себя.

Цель проекта

Поддержка брендов за счёт проведения исторических параллелей, увлекательных экскурсов с сопоставлением современной продукции с импортными и российскими предшественниками – первыми разработками и ноу-хау, появившимися на рынке в Царской России, с которых началось становление и развитие отрасли.

Реестр некоторых дореволюционных документов, с которыми работает проект «Арматура из прошлого»

*Три тома HUTTE (Хютте) - справочная книга для инженеров, архитекторов, механиков и студентов, изданная на русском языке в Москве типографией «Товарищество Скоропечатни А.А. Левенсон» в 1916-1917 годах.

*Торгово-промышленное товарищество «Василий Осипович Красавин с Братьями». Каталог водопроводные и канализационные принадлежности, изданный в 1899 году.

*Каталог «Братья Млынарские» (Паро- Водо- Газопроводных и Фабрично-Технических принадлежностей), изданный в 1894 году.

*Каталог «Оригинальные швейцарские соединения марки +GF+», изданный акционерным обществом Железоделательных и Сталелитейных Заводов «Жорж Фишер» (Шаффхаузен) в 1912 году.

*Техническая энциклопедия (Словарь по всем отраслям техники и примыкающих к ней наукам, около 7000 страниц, 50 000 статей, свыше 12 000 иллюстраций и конструктивных чертежей), издана в Санкт-Петербурге Товариществом «Просвещение» в 1896 году.

*Справочная книга «Домовые водостоки и водопроводы» инженера А.Ф. Астафьева, издана в Санкт-Петербурге в 1913 году.

За долгие годы интересных материалов накопилось очень много, с некоторыми из них можно ознакомиться на канале 'Арматура из прошлого' в Телеграме и Дзене. На эти ресурсы можно подписаться по нижеприведенным ссылкам

Телеграм: https://t.me/armaturaizproshlogo

Дзен: https://dzen.ru/armaturaizproshlogo

Publications in magazine COK (13)