Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.
  • О бренде
  • Документы (1)
  • Медиа (3)

О бренде

  • История
  • Оборудование (5)

История

Компания Rojek хорошо известна на отечественном рынке. Отопительное оборудование производства под маркой Rojek ориентировано в первую очередь на бытовую эксплуатацию, то есть - на конечного потребителя. Достаточно хороший ассортимент оборудования и его отличные характеристики позволяют компании вести успешную конкурентную борьбу.

Компания Rojek была создана в 1921 году в Чехии. Семейное предприятие начинало с производства оборудования для деревообработки. Однако, отопление быстро стало основным направлением деятельности, в силу высокого потребительского спроса. На сегодняшний день соотношение продукции составляет 80% к 20%, в пользу котлов. Бренд ведет постоянные исследования и не боится внедрять новые технологии. Пиролизная система сгорания обуславливает высокий КПД устройств и их долговечность. Достаточно экономное решение для обогрева частного дома или коттеджа размером от 1 жилой комнаты до нескольких этажей.

Качество - основной фактор

Основной продукцией являются твердотопливные пиролизные котлы мощностью в 20, 25,30,40 и 49 кВт. Ожидается котел и на 80 кВт, над которой сейчас работает конструкторское бюро Rojek. Оборудование бренда имеет целый ряд преимуществ над оппонентами.

- Оно способно работать на древесине влажностью до 35%. Нет нужды использовать дополнительное осушение.

- Полная энергонезависимость всего модельного ряда.

- Широчайший список поддерживаемых видов твердого топлива - уголь, торф, дрова, шепа, специальные брикеты.

- Повышенное время горение одной загрузки. Оно составляет от пяти до 10 часов постоянной подачи тепла.

- Корпус котла имеет гарантию на три года, но рассчитан на эксплуатацию в 25 лет!

- Котлы Rojek оснащаются водяной рубашкой высокого объема, что делает их применение приятным, без резких перепадов температур.

В России компания Rojek имеет несколько официальных импортеров. Производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, что позволяет на постоянной основе контролировать качество. Основной потребительский рынок - Европа, сюда поступает больше 80% готовой продукции. Ежегодно продаются сотни тысяч котлов, но на этом бренд останавливаться не собирается. Всего несколько лет назад началась активная экспансия на рынок Северной Америки. Компания Rojek выделяет на рекламные цели очень скромный бюджет, предпочитая завоевывать потребителей при помощи репутации. 

Инструкции Rojek в библиотеке СОК

Каталоги Rojek в библиотеке СОК