Reed
- О бренде
- Публикации (1)
- Медиа (5)
О бренде
- История
- Оборудование (3)
|
|
ИсторияАмериканская компания REED — старейший производитель профессионального сантехнического инструмента. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя трубогибы, труборезы, развальцовки, ключи трубные, так же сантехинструмент и оснастку для стальных, медных и пластиковых труб. С момента основания в 1896 году Карлом Ридом, американская фирма Reed производит многообразные сантехнические инструменты. В 1902 году предприятие выкупил калифорнийский предприниматель, потратив на это деньги, вырученные за продажи воды и оборудования в течение золотой лихорадки. Ему также принадлежали успешные фирмы в Висконсине, Мичигане и Западной Пенсильвании. Позднее бренд Reed достался его потомкам – семье Райт. Марк и Скотт Райт занимали должности директоров по производству и развитию, и по продажам и финансам, соответственно. Проработав свыше 25 лет, они достигли оптимального баланса семейных традиций и инновационных технологий. Компания создавала высококачественные сантехнические инструменты и отличалась превосходным уровнем обслуживания. В их числе – труборезы и трубогибы, ключи, развальцовки и оснастка разных диаметров для медных, стальных либо пластмассовых труб. С начала существования бренда его разработчики постоянно создают новые инструменты, которые со временем становятся эталонными образцами и отраслевыми стандартами. Это, например, труборезы, тиски или фрезы для труб большого диаметра. Помимо создания новой продукции, с каждым годом Reed увеличивает качество и возможности существующего модельного ряда, занимаясь постоянным совершенствованием и адаптацией товаров под актуальные потребности населения. Своеобразный титул «Best Ever» был присвоен инструментам, надежность, польза и производительность которых заметно улучшились за время существования. За последний год компанией Reed было предложено в разы больше обновлений и инновационных технологий, чем многими другими аналогичными предприятиями. Именно это стало секретом успеха бренда, обеспечивая его конкурентоспособность. Суть корпоративной политики – использование всего имеющегося опыта и способностей каждого сотрудника не только в комплексе, но и в индивидуальном порядке. Такой прогрессивный подход – залог наличия множества свежих идей и их дальнейшей реализации на благо компании, ее работников и целевой аудитории. Еще одна особенность – высокий уровень сервисного обслуживания. Цель Reed – выполнить 95 процентов всех поступающих заказов в течение трех дней. Большинство дилеров проходят специальную подготовку и инструктаж, чтобы уровень сервиса оставался неизменным, независимо от регионов. Обученные специалисты всегда проконсультируют покупателей и помогут подобрать подходящий вариант. Команда Reed, региональные менеджеры и дистрибьюторы работают вместе, чтобы своевременно выполнять все заказы, учитывая требования и пожелания каждого. Оборудование |
-
Отечественная новинка системы INOX-PRESS
Трубы российского производства полностью совместимы с фитингами из нержавеющей стали VALTEC ...
-
Поддельный хладагент R410A
Министерство окружающей среды и изменения климата Канады (ECCC) выпустило предупреждение после обнаружения поддельного хладагента ...
-
Daikin Applied расширяет возможности охлаждения центров обработки данных
Ключевым продуктом в разработках является чиллер Magnitude WME-C Quad ...
-
Минстрой и Минцифры разработали первую дорожную карту импортозамещения ПО в строительстве
Поэтапный переход на российское ПО ...
-
Sanhua представила новый преобразователь частоты для систем HVAC&R
Преобразователь частоты SD2 VSD Extension полностью готов к установке ...
-
В Северском районе Кубани ввели в эксплуатацию 9 солнечных электростанций
Общая мощность энергообъекта составляет 44,1 МВт ...
-
Китайские нефтяники установили рекорд эффективности перовскитного солнечного элемента Мировой рекорд корпорации PetroChina ... -
Российский учебный центр ГК «АЯК» признан лучшим в мире в рейтинге Midea Business Technologies
На базе ГК «АЯК» создана сильнейшая в мире техническая школа MDV в рейтинге Midea Business Technologies ...
-
5 февраля - День монтажника на Aquaflame!
Стартовал приём заявок на участие в Фестивале профессионального мастерства монтажников систем ...
-
Инновационные воздухоотводчики с встроенным фильтром
Giacomini разработала новую линейку воздухоотводчиков R88E/R88EI ...
-
В Китае доля электромобилей в продажах
В ноябре 2025 года было продано 1,321 млн электромобилей ...
-
Россия вошла в тройку стран G20 с самым дешевым электричеством
Дороже всего электричество в G20 обходится европейцам ...
-
'Хевел' планирует после 2028 года дополнять СЭС накопителями энергии
Системы накопления энергии с выдачей мощности до 6 часов ...
-
Ридан выпустил адаптер Р-АКИ-230
Компания «Ридан» представила новое устройство — адаптер Р-АКИ-230 ...
-
Mitsubishi Electric и Университет Киото разработали технологию охлаждения с микропузырьками без насосов
Использование микропузырьков 10 мкм ...
-
Вентиляторы Toshiba отмечают 100-летие инноваций
В честь столетия компания выпустила специальное видео и запустила специальный веб-сайт 9 ноября ...
-
В Германии закроют ещё 14 водородных заправочных станций
Станции были предназначены для рынка легковых автомобилей ...
-
Дренажная помпа Ballu успешно прошла испытания ассоциации производителей климатического оборудования
Право использовать знак «АПИК-ТЕСТ» ...
-
Новинки Сектора Бытовое оборудование Navien на выставке Aquaflame Moscow 2026
3-6 февраля на стенде В1037 в 14 зале ...
-
Новая солнечная батарея обеспечит круглосуточную генерацию и длительное хранение энергии
Термофотовольтаическая батарея ...
-
Компания «Ридан» представила новую модель терморегулятора Meteo 850R Она пришла на смену предыдущей версии «ДЕВИ Meteo 850R» ... -
«VRF — это просто»: «Даичи» обучила более 80 специалистов в рамках семинаров по системам Midea ATOM
В 2026г. семинаров будет больше ...
-
Более 150 компаний представят климатическое и холодильное оборудование на AIRVent 2026
С 3 по 6 февраля 2026 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится AIRVent ...
-
Sanhua выпустила серию реверсивных клапанов SHF-G для систем HVAC
Новая линейка SHF-G разработана для тепловых насосов ...
-
В ФРГ начато строительство завода по производству зеленого водорода мощностью 320 МВт
Завод начнет производство к концу 2027г. ...
-
Итоги специального проекта «Мир Климата ОСЕНЬ»
С 11 по 14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась премьера
специального проекта «Мир Климата ОСЕНЬ» ...
-
Приглашаем Вас и Ваших коллег на Юбилей 30-й Международной выставки Aquaflame
Получите билет бесплатно по промокоду COK ...
-
Новая модель управления умным домом почти вдвое сокращает расходы на электричество Системе нужны еще полевые испытания ... -
RIFAR вновь получил звание Марка №1 в России: итоги общенационального голосования По результатам общенационального голосования бренд RIFAR признан Маркой №1 в России ... -
JinkoSolar объявила о мировом рекорде эффективности TOPCon солнечного элемента 27,79%
Результат сертифицирован ISFH ...
Подписка на новости отрасли
- 15.12.2025 10:00 - 16:00 Seminar г. Санкт-Петербург - Мастер-класс по Model Studio CS Электрика
- 15.12.2025 10:00 - 17:00 Webinar Тест-драйв «nanoCAD Механика PRO 2.0»
- 15.12.2025 11:00 - 12:30 Webinar Особенности модельных рядов чиллеров. Преимущества и применимость.
- 15.12.2025 12:30 - 14:30 Webinar Подбор чиллеров MDV и сопутствующего оборудования
- 16.2025 - 18.12. 15:002025 Conference Итоговая конференция РАВВ «Законодательный Новый Год»
- 16.12.2025 09:30 - 18:00 Seminar г. Иваново - Особенности монтажа, настройки и обслуживания наддувных горелок De Dietrich
