Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.
  • О бренде
  • Публикации (1)
  • Медиа (5)

О бренде

  • История
  • Оборудование (3)

История

Американская компания REED — старейший производитель профессионального сантехнического инструмента. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя трубогибы, труборезы, развальцовки, ключи трубные, так же сантехинструмент и оснастку для стальных, медных и пластиковых труб.

С момента основания в 1896 году Карлом Ридом, американская фирма Reed производит многообразные сантехнические инструменты. В 1902 году предприятие выкупил калифорнийский предприниматель, потратив на это деньги, вырученные за продажи воды и оборудования в течение золотой лихорадки. Ему также принадлежали успешные фирмы в Висконсине, Мичигане и Западной Пенсильвании. Позднее бренд Reed достался его потомкам – семье Райт. Марк и Скотт Райт занимали должности директоров по производству и развитию, и по продажам и финансам, соответственно. Проработав свыше 25 лет, они достигли оптимального баланса семейных традиций и инновационных технологий. Компания создавала высококачественные сантехнические инструменты и отличалась превосходным уровнем обслуживания. В их числе – труборезы и трубогибы, ключи, развальцовки и оснастка разных диаметров для медных, стальных либо пластмассовых труб.

С начала существования бренда его разработчики постоянно создают новые инструменты, которые со временем становятся эталонными образцами и отраслевыми стандартами. Это, например, труборезы, тиски или фрезы для труб большого диаметра. Помимо создания новой продукции, с каждым годом Reed увеличивает качество и возможности существующего модельного ряда, занимаясь постоянным совершенствованием и адаптацией товаров под актуальные потребности населения. Своеобразный титул «Best Ever» был присвоен инструментам, надежность, польза и производительность которых заметно улучшились за время существования.

За последний год компанией Reed было предложено в разы больше обновлений и инновационных технологий, чем многими другими аналогичными предприятиями. Именно это стало секретом успеха бренда, обеспечивая его конкурентоспособность.  Суть корпоративной политики – использование всего имеющегося опыта и способностей каждого сотрудника не только в комплексе, но и в индивидуальном порядке. Такой прогрессивный подход – залог наличия множества свежих идей и их дальнейшей реализации на благо компании, ее работников и целевой аудитории.

Еще одна особенность – высокий уровень сервисного обслуживания. Цель Reed – выполнить 95 процентов всех поступающих заказов в течение трех дней. Большинство дилеров проходят специальную подготовку и инструктаж, чтобы уровень сервиса оставался неизменным, независимо от регионов. Обученные специалисты всегда проконсультируют покупателей и помогут подобрать подходящий вариант. Команда Reed, региональные менеджеры и дистрибьюторы работают вместе, чтобы своевременно выполнять все заказы, учитывая требования и пожелания каждого.