Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Midea в журнале СОК

  • № 11 / 2010
    Группа компаний Midea Holding Co., Ltd. — крупный производитель бытовой техники и электроники с более чем сорокалетней историей. Специализируется на выпуске систем кондиционирования воздуха различного класса. Владеет двумя самыми успешными и современными китайскими климатическими брендами — MDV и Midea. На сегодняшний день по качеству продукции и объемам производства компания входит в десятку ведущих производителей кондиционеров — признанных мировых лидеров в области климатотехники.
  • № 3 / 2007
    Современные технологии кондиционирования помещений не стоят на месте. Функции сплит-систем нового поколения не ограничиваются только охлаждением и обогревом воздуха. Они способны выполнить целый комплекс работ для создания благоприятного микроклимата: вентилировать, очищать, ионизировать и дезодорировать воздух в помещении. Перечень этих функций широк, однако, далеко не все производители готовы предоставить покупателю систему, индивидуально настроенную под его конкретные нужды. Не найдя продукта с нужным набором функций, мы вынуждены переплачивать за ненужные опции или жертвовать необходимыми.
  • № 9 / 2006
    Система VRF впервые была разработана в 1984 г. японской компанией DAIKIN Industries Ltd. и, постоянно совершенствуясь с тех пор, развивалась в ногу с технологическим прогрессом систем кондиционирования воздуха типа сплит с инверторным управлением
  • № 5 / 2005
    Стремительное расширение китайского рынка — факт, который сегодня признают все. Китай стал центром производства оборудования для кондиционирования, обогрева и охлаждения не только на территории Дальнего Востока, но и за его пределами. Уже сегодня можно сказать, что на мировом рынке кондиционерного оборудования этой стране отводятся позиция лидера, с законами и тенденциями которого приходится считаться всему мировому сообществу.
  • № 4 / 2004
    Совсем недавно на вопрос:»Как вы относитесь к товарам китайского производства?» можно было услышать однозначно негативный ответ. Виной тому были товары, заполонившие наши рынки в начале «перестроечных» времен. Все мы помним расползающиеся пуховики и разваливающиеся на второй день кроссовки. В погоне за дешевизной наши доморощенные коммерсанты скупали за бесценок эти так называемые «товары» и «впаривали» их нам, тем самым надолго вызвав антипатию ко всему китайскому. Между тем, Китай очень неоднороден.