Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Свежее решение от Geberit

15458 0
Опубликовано в журнале СОК №2 | 2012

Для туриста город начинается «с вешалки»: с вокзала и с гостиницы. Именно поэтому при создании гостиницы очень важно грамотно спроектировать ее, правильно распределить и спроектировать внутреннее пространство, подобрать элементы отделки, мебель и инженерное оснащение.

 

Самые первые гостиницы появились в виде постоялых дворов в населенных пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Конечно, мы не знаем хозяина самой первой гостиницы. Человечество, увы, быстро забывает имена своих героев, открывших важные и ставшие такими естественными вещи. Мы еще помним, что первый в мире чугунный мост был построен в 1779 г. в Англии через реку Северн под Колбрукдейли.

Теперь чугунный мост — это самое дорогое в России. С ним сравнивают стоимость всего на свете! Что определяет популярность той или иной гостиницы? Давайте вспомним, о чем вы прежде всего думаете, собираясь в деловую поездку или на отдых. Что оказывает наибольшее влияние на возможность расслабиться и насладиться каждым мгновением своего путешествия?

Список ответов не особенно и велик — это удачный выбор места поездки, веселая компания или нескучные попутчики, удобный рейс, комфортный, недорогой отель (желательно в центре города или рядом есть интересные городские достопримечательности), вкусная и недорогая еда. Для делового туризма необходимы еще высокоскоростной доступ в Интернет и хороший прием устройств связи внутри гостиницы. Все внешне просто.

Но список вырастет, если детально описывать каждый его элемент. По каким же основным критериям мы выбираем отели? Многое о гостинице говорит число звезд, присвоенное по международной классификации. Естественно, что отели с пятью звездами лучше и комфортабельнее, чем с четырьмя или тремя, а тем более — с двумя или одной. Наиболее сильно разница между отелями видна по санузлам. В санузлах пятиили четырехзвездочного отеля будут биде, фен, махровый халат, тапочки, (естественно, это все плюс к унитазу, раковине и душевой кабине).

Есть там и всякие мелочи: шапочка для душа, гигиенические пакеты, пилка для ногтей и т.п. А в гостиницах с одной-тремя звездами набор туалетных принадлежностей включает маленький (10–15 г) кусочек мыла и иногда шампунь. И никаких фенов с халатами — привозите с собой! Какие решения и устройства в санузлах повысят комфорт в гостинице? Попробуйте добавить к четырем звездам хороший ремонт, улыбчивый и приветливый персонал, и вот совсем рядом заветные «пять звезд»!

Звездность отеля определяет и качество самих санитарных приборов. В Европе, по одной из многочисленных версий, первый унитаз появился на острове Крит задолго до нашей эры. Известно, что в Древнем Риме качество и красота ночной вазы (унитаза) считались одним из важных показателей благосостояния человека. В начале XIV века в Лондоне, в Букингемском дворце, была устроена «частная комната», располагавшаяся около банкетного зала.

В этой комнате стоял унитаз, устройство которого уже похоже на современное решение. В Китае первые конструкции, аналогичные современному унитазу, была созданы в I веке до н.э. То есть, и в этом вопросе герой остается неизвестным. Официально первый в мире унитаз появился в XVIII веке. В 1775 г. английскому часовому мастеру А. Каммингу был выдан самый первый патент на туалет с клапанным смывным устройством.

Первый в мире рулон туалетной бумаги, клонами которого мы пользуемся и поныне, появился в 1857 г. До этого в качестве туалетной бумаги людьми использовались практически любые подручные средства. Первые же биде появилось во Франции в начале XVII века. По одной версии, его изобретателем был Кристоф де Розье, поставлявший мебель королевскому двору. По другой, биде завезли во Францию из Италии.

Само слово «биде» по-французски означало «пони». Биде сейчас стали актуальной и удобной разновидностью сантехники, существенно улучшающей комфортность отеля. Однако, установка биде в гостиничных туалетных комнатах может быть затруднительна, прежде всего из-за недостатка свободного места. Не отказаться от этого удобного устройства и обойти ограничения размеров туалетных комнат позволит унитаз, совмещенный с биде.

Такие решения уже существуют и представлены на рынке с 1959 г., когда первый в мире совмещенный унитаз-биде был показан публике в Швейцарии. Недостатком совмещенного унитаза является цена, величину которой можно сравнить с ценой на чугунный мост. В такой ситуации более универсальным и «гуманным» по цене решением является установка крышек-биде на стандартный унитаз. Такое решение позволяет с минимальными затратами и без сложного монтажа усовершенствовать уже существующую туалетную комнату.

Одним из старейших производителем и поставщиком надежных крышек-биде является швейцарская компания Geberit, которая имеет опыт поставки подобного оборудования с 1975 г. Компания Geberit со штаб-квартирой в Рапперсвиль-Йона (Швейцария) является лидером на европейском рынке санитарно-технических технологий. Вся деятельность компании Geberit сфокусирована на технологиях для систем водоснабжения и канализации в зданиях. Для них предлагается высокое качество, интегрированные и водосберегающие технологии.

При этом глобальные тенденции, такие как экономия воды, шумоизоляция и гигиена, учитываются на ранних стадиях создания изделия — еще в процессе его разработки. Крышки-биде Geberit AquaClean 4000, AquaClean 5000 и AquaClean 5000plus выглядят достаточно просто: сиденье, крышка и небольшой подлокотник, в котором находится система управления устройством. В заднем ободке сиденья расположены форсунки для омовения и иногда фен.

Крышки-биде подключают к магистрали холодной воды и источнику электрической энергии. Крышкибиде оборудованы блоком электронного управления и нагрева подаваемой воды, который встроен в сиденье. Поэтому подогретая до 37 °C вода нежно и тщательно омывает и очищает пользователя вместо туалетной бумаги. Крышка-биде оснащена электроприводом для перемещения форсунки. Силу подачи воды из форсунки можно плавно регулировать в соответствии с вашими пожеланиями.

Линейка крышек-биде Geberit AquaClean удивит даже тех, кто привык к использованию биде — механизм подачи воды доведен до совершенства, а индивидуальные настройки и ряд новшеств позволяют по-настоящему наслаждаться жизнью в каждое ее мгновение. Три серии оборудования дают возможность подобрать оптимальное решение для вашего дома. Экономичный вариант, особенно актуальный для недорогих гостиниц, — это крышка-биде AquaClean 4000.

Элегантное сиденье легко монтируется и демонтируется, а управление приятно поражает простотой. Действительно, что может быть проще, чем задать через панель управления желаемую силу напора струи и наслаждаться ощущением чистоты? Другая компактная модель — крышка-биде AquaClean 5000. AquaClean 5000 обладает дополнительными преимуществами — маятниковый режим движения штуцера обеспечивает более тщательное и приятное омовение, а режим очистки воздуха позволит забыть о классических запахах туалетной комнаты.

AquaClean 5000plus — это прогрессивное решение для тех, кто хочет получать максимум возможного комфорта. Эта компактная и эстетичная крышка-биде наделена, помимо стандартных, массой дополнительных функций — кроме очистки воздуха и регулировки напора струи, она обладает функциями установки температуры воды, осушки теплым воздухом, дамским душем и дистанционным пультом управления! Массажный режим с регулируемой интенсивностью струи подарит дополнительный комфорт тем, кому по-настоящему важна релаксация.

Крышки-биде Geberit можно установить практически на любой унитаз. Если нет желания или возможности радикально менять интерьер ванной комнаты, крышка-биде легко превратит любой стандартный унитаз в зону чистоты и комфорта. Особенно экономичное и экологичное решение получится при установке крышки на подвесной унитаз, установленный на монтажный элемент Geberit для подвесной сантехники.

Монтажные элементы Geberit оснащены механизмами двойного смыва, что снижает объем смыва с 70 л/сут. до 18 л/сут. на одного человека. Планируете реконструкцию отеля? Может быть, просто добавить крышку-биде?

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message