В Vaillant Profi Club за регистрацию монтажей начисляются баллы, которые можно обменять на подарки. В программе участвуют как монтажные организации, так и частные компании, у которых разный объём бизнеса. Для того, чтобы удовлетворить потребности всех участников, со временем мы адаптировали каталог подарков, а также включили в ассортимент оборудование Vaillant, которое можно заказать в обмен на накопленные баллы, как и электронику, спецодежду, инструменты немецкого качества.

Программа лояльности для монтажников Vaillant. 4/2018. Фото 1

Подарки оперативно доставляет до двери курьерская служба — это удобно, не нужно никуда ездить, чтобы получить свой подарок.

Баллы начисляются за регистрацию монтажей на официальном интернетсайте www.vaillant.ru. Можно регистрировать основное оборудование Vaillant, а также регуляторы calorMATIC 630, multiMATIC 700 и модуль дистанционного управления VR900, так как фокус бренда Vaillant — это системные решения.

Сейчас всё больший оборот набирают цифровые технологии, и для того, чтобы соответствовать потребностям клиентов, мы запустили мобильное приложение Vaillant Scan — участники Vaillant Profi Club могут скачать его для Android или iOS, оно позволяет быстро и удобно сканировать серийные номера.

Заказывая бесплатно оборудование производства Vaillant, партнёр может использовать его для монтажа — экономия налицо. Конечным потребителям сегодня важно не только качество товара, но и имидж монтажной организации. Для того, чтобы выглядеть профессионально в глазах клиентов, специалист должен быть одет в хорошую спецодежду и использовать качественный инструмент — эти опции также доступны в нашем каталоге подарков. Также для наших партнёров доступны совместные маркетинговые акции для привлечения клиентов — брендирование спецодежды, реклама, а также создание шоу-румов.

Программа лояльности для монтажников Vaillant. 4/2018. Фото 2

С непростой экономической ситуацией сталкиваются не только коммерческие, но и благотворительные организации. Vaillant Group по всему миру поддерживает проект «Детские деревни — SOS», и участники наших программ лояльности в 2017 году получили возможность сделать пожертвование в баллах, которые мы конвертируем в рубли и переводим на счёт «Детских деревень — SOS». Таким образом, не только наша компания, но и наши партнёры имеют возможность проявлять социальную ответственность.

Какие льготы и прочие выгоды получают партнёры «Вайлант Груп Рус» за рост числа купленного оборудования?

Vaillant: Чем больше монтажей регистрирует участник программы лояльности, тем выше его статус в программе («Золотой», «Платиновый»), и тем больше баллов начисляется за каждый котёл.

Получают ли лояльные клиенты какие-то особые преимущества в части увеличения гарантийного срока поставленного оборудования?

Vaillant: Для конечных потребителей у нас существует отдельная программа, где они могут зарегистрировать своё оборудование и получить бесплатно 12 месяцев дополнительной гарантии. Она называется «Гарантия +», ознакомиться с подробностями можно на интернет-сайте www.vgr-profi.ru. Среди партнёров давать гарантию имеют право только наши официальные сервисные центры, сотрудники которых прошли специальное обучение в «Академии Vaillant», эти центры расположены на всей территории России и Казахстана.

Есть ли особые сервисные опции, расширенный вариант поддержки, консультаций для постоянных партнёров? Что это за опции?

Vaillant: Все клиенты Vaillant Group могут получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 788-45-44, также существует дополнительная линия технической поддержки для официальных сервисных центров.

Мерилом любой программы лояльности является отдача, выражающаяся в показателях расширения клиентской сети и её стабильности — отток/приток. К каким показателям позволила прийти на сегодня ваша программа лояльности?

Vaillant: Мы делали перезапуск нашей программы Vaillant Profi Club в 2016 году, с тех пор количество её участников увеличилось вдвое. Видите ли вы необходимость и возможности усовершенствования программы лояльности? За счёт каких опций? Vaillant: Мы постоянно анализируем потребности партнёров и улучшаем наши программы в соответствии с ними. Например, мы рассматриваем добавление в ассортимент подарочных сертификатов и инструментов от новых производителей. Также мы планируем увеличивать количество мероприятий для монтажников, так как считаем, что важно живое общение. Отзывы конкретных партнёров — лучшая реклама надёжности компаниипоставщика и её реальной заботы о клиентах.

Можете ли вы привести отзывы клиентов о программе лояльности?

Vaillant: «Программа лояльности — очень интересная возможность не только получать компенсацию за проведённые работы, это ещё и возможность отслеживать историю котла. Поэтому только положительные отзывы о программе, спасибо огромное компании “Вайлант Груп Рус” за возможность участвовать!», — говорит Вячеслав Исаев, официальный сервисный центр ИП Исаева С.Д.