С начала года к «Личному кабинету клиента» (ЛКК) Мособлгаз подключились 250 тыс. жителей Подмосковья. На данный момент более 1,2 млн жителей Московской области оплачивают счета за газ через «Личный кабинет». Сервис пользуется популярностью у населения региона благодаря удобному способу оплаты за газ и экономии времени.

«Личный кабинет» упростил для жителей процедуру передачи показаний счётчиков и оплаты за газ: все необходимые поля заполняются без ошибок, и абоненту нужно лишь подтвердить данные, нажав соответствующую клавишу.

Среди достоинств «газового помощника» пользователи отмечают удобные уведомления, которые приходят на почту или по SMS и заблаговременно напоминают о необходимости оплаты или, например, о сроках поверки счётчиков. Также жителям Подмосковья понравился улучшенный интерфейс. У каждого абонента в «Личном кабинете» индивидуально изображено оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котёл и так далее. Глубокая интеграция сервиса во внутренние системы предприятия способствует такой возможности отображения.

Платить за газ вовремя — удобно!. 9/2019. Фото 1

Обновлённая веб-версия 3.0 вышла в тестовом режиме в начале лета. Кроме того, Мособлгаз обновил мобильное приложение «Личного кабинета». Проработана новая функция: теперь все услуги ЛКК можно оплачивать с помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay, добавлены рекуррентные платежи. Комиссией платежи не облагаются. Приложение поддерживается на всех популярных платформах. Также в приложение добавлена экстренная «красная кнопка» вызова аварийной газовой службы: она выводится на экране отдельно и позволяет предпринять экстренные действия в случае возникновения аварийной ситуации.

И приложение, и веб-версия оснащены возможностью удобных уведомлений: жители Подмосковья могут получать напоминания, например, о своевременной оплате за газ на почту, по SMS или в формате push-уведомлений — в зависимости от индивидуальных предпочтений.

«Оплачивать за газ легко — правило, которое мы заложили в основу разработки сервиса. Мы максимально упростили ключевые функции, повысили доступность информации и исключили необходимость визита жителей Подмосковья в офис. Все эти новшества делают жизнь наших абонентов более комфортной», — рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.