Марка была разработана компанией «Макслевел» совместно с известными европейскими производителями. Специалисты «Макслевел» определились с видами продукции, ее необходимыми параметрами, характеристикам, дизайном, разработали новому бренду имя — General Hydraulic— и зарегистрировали его. Под этим брендом были размещены заказы на заводах, находящихся в Европе. Поскольку сегодня людей интересует не столько имя производителя, а главным образом, качество и стоимость продукции, специалисты «Макслевел» обратились на заводы, которые находятся и Италии, Германии и других европейских странах, и по результатам испытаний пробных партий был сделан выбор производителей. Испытывали оборудование в наших, российских лабораториях, а с учетом того, что рынок наводнен товарами низкого качества сомнительного производства, монтажные, строительные организации провели еще и свою экспертизу, несмотря на то, что им предоставляется вся документация (сертификаты, паспорта, протоколы испытаний). Особенно заботятся о своей репутации крупные монтажные организации, они проводят тщательные дополнительные проверки фактических характеристик продукции на соответствие заявленным. Таким образом, качество продукции General Hydraulic подтверждается еще и независимой экспертизой. Первая партия продукции под брендом General Hydraulic появилась на рынке в 2005 г. На сегодняшний день, с учетом довольной широкой филиальной сети компании «Макслевел» и достаточно широкой клиентуры, об этой продукции узнала практически вся Россия. Кроме основного имени — General Hydraulic, каждому виду продукции даны свои названия: металлопластиковые трубы MpS, фитинги Profit, трубопроводная арматура TEC, радиаторы Torex, насосы DwS. Металлопластиковые (МП) трубы PEX-Al-PEX General Hydraulic — MpS предназначены для монтажа систем водоснабжения, отопления, теплых полов, а также транспортировки сжатого воздуха, термальной и соленой воды, пищевых и промышленных жидкостей. МП-труба выпускается всех диаметров — от 16 до 32 мм, к ней также выпускаются все виды фитингов: резьбовые и пресс-фитинги. На МПтрубу имеются все необходимые санитарные сертификаты. Коэффициент теплопроводности — 0,43 Вт/(м˙К); кислородная диффузия — 0,00 мг/л, коэффициент линейного расширения — 0,026 мм/(м˙°С); шероховатость внутреннего слоя — 0,007 мкм; макс. рабочее давление, Тр = 95°С— 10 бар; макс. кратковременная допустимая температура — 130°С. Пресс-фитинги GH Profit выполнены из латуни с никелевым покрытием. Герметичность соединения достигается за счет деформации МП-трубы на наконечнике самого фитинга в результате обжима металлической цанги. Обжимные фитинги Profit также выполнены из латуни с никелевым покрытием. Герметичность соединения достигается в результате затягивания гайки, блокирующей резное кольцо. Радиаторы GH Torex на сегодняшний день под брендом General Hydraulic выпускаются только алюминиевые, но уже в этом году компания планирует вывести на рынок биметаллические радиаторы. Радиаторы Torex— это синтез изящества, функциональности и технических характеристик. Они имеют усиленную конструкцию и могут устанавливаться в системах автономного и централизованного отопления с рабочим давлением до 1,6 МПа (16 атм) включительно. Испытательное давление — 24 бар; макс. температура теплоносителя — +110°С; значение рН воды (опт. 7–8) — от 6,5 до 8,5; возможное количество секций — 6; 8; 10; 12 и 14; окраска — RAL9016. Насосы GH DwS, кроме глубинных, представлены в полном спектре: это циркуляционные насосы для систем отопления и водоснабжения, насосы, повышающие давление, поверхностные насосы (т.н. насосные станции с аккумуляторным баком), дренажные насосы. Промарматура GH TEC — затворы поворотные, фильтры-грязевики, клапаны, компенсаторы и др. — это та продукция, которая используется главным образом при монтаже любого котельного оборудования. Продукция General Hydraulic, выпускаемая для широкого потребителя, пользуется хорошим спросом, при этом особо популярны радиаторы. Качество отвечает мировым стандартам, в то время как цена очень приемлема по сравнению с продукцией известных европейских производителей — ниже на 10–30%. Выводя этот бренд на рынок, «Макслевел» может себе позволить «играть» в этой ценовой категории. Причем компания не позиционирует этот товар как дешевый, ведь это — достойное качество, достойный внешний вид, достойные характеристики. Именно поэтому у бренда General Hydraulic мало конкурентов. На чем могут «играть» производители? С учетом ситуации на бирже сырья, когда цена на продукцию растет у всех, то «играют» на качестве оборудования, на котором была произведена продукция, и на стоимости рабочей силы, которая, как известно, на Востоке на порядок ниже, чем в Европе. А доверия больше именно к европейской продукции, однозначно.