Господин Ким, состоялась ли продажа миллионного настенного котла?

Ким Тэк Хюн: Пока что нет, но, по нашим подсчётам, она уже не за горами. Мы планируем зафиксировать этот своеобразный рекорд в начале июля 2018 года. По крайней мере, к этому всё постепенно идёт — динамика наших продаж сейчас стабильная, несмотря на апрельские колебания курса рубля, резких просадок или скачков мы не наблюдаем. Кроме того, на конец июля у нас запланировано масштабное мероприятие, которое включает в себя и завершение конкурса, посвящённого рекордной продаже миллионного настенного котла.

Напомню, что победитель конкурса получит главный приз — новый автомобиль Kia Rio, а другим участникам, попавшим в ТОП-10, будут вручены другие ценные призы. Как видите, мы основательно подготовились и ждём этого события с нетерпением.

Почему для вас эта продажа настолько важна?

Ким Тэк Хюн: Жаль, что в отопительной отрасли нет своей отдельной книги рекордов, что, однако, не снижает значение магии цифр. Если говорить серьёзно, то для нас это событие скорее является отражением качества бизнеспроцессов, выстроенных в российском представительстве NAVIEN. Несмотря на то, что бренд был основан 40 лет назад, а первый котёл появился на корейском рынке в далёком 1979 году, наше российское подразделение относительно молодое. Компания «Навиен Рус» появилась в 2013 году с небольшим штатом специалистов, которые были ориентированы на поиск партнёров и изучение нового для нас рынка. К слову, многие из них и по сей день работают в представительстве. Сегодня мы можем похвастаться устойчивым двузначным ростом продаж на протяжении всех пяти лет официального присутствия бренда в России.

На сегодняшний день мы являемся абсолютным лидером в РФ в сегменте настенных котлов, и бренду NAVIEN принадлежит около 20 процентов этого рынка. Наряду с этим наша продукция нацелена на максимальное удовлетворение реальных потребностей российских потребителей, за что мы получили народную премию «Марка №1 в России» в 2017 году, а также наше представительство было удостоено премии «Компания года». У нас складывается ощущение, что в дальнейшем мы сможем не только развить успех в России, но и повторить его на рынках стран СНГ.

Насколько гладким был путь компании в России?

Ким Тэк Хюн: Скажем так, нам пришлось достаточно серьёзно потрудиться, чтобы завоевать лидерство в своём сегменте. Поначалу нам помог опыт, полученный от первых контактов с представителями российского бизнеса, ведь впервые котёл бренда NAVIEN попал в Россию в 2008 году. До момента открытия представительства мы старались понять правила работы на российском рынке, бизнес-практики крупных и средних игроков, а также предпочтения потребителей. После создания «Навиен Рус» перед нами стояла масштабная задача — построить полноценную дилерскую сеть. К 2018 году у нас насчитывается уже более 70 региональных партнёров, и, как вы понимаете, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Чтобы получить такой результат, пришлось вложить много ресурсов. Например, наш офис увеличился более чем в десять раз: с пяти человек в 2013 году до 54 сотрудников в 2018-м.

Как удалось заручиться поддержкой партнёров?

Ким Тэк Хюн: Мы всегда уделяли внимание не только коммерческой стороне взаимоотношений, но и всячески старались передать знания и опыт работы с нашей продукцией. Всего за пять лет в нашей «Технической Академии NAVIEN» было обучено более 5000 экспертов по монтажу и сервисному обслуживанию, сейчас по стране открыто более 400 авторизованных сервисных центров. В конечном итоге выиграли все: мы приобрели надёжных партнёров, дилеры смогли повысить свои продажи, а покупатели получили качественный сервис и мгновенную техническую поддержку.

Чего ждать от компании «Навиен Рус» дальше?

Ким Тэк Хюн: О своих планах мы расскажем на нашей трёхдневной партнёрской конференции, которая пройдёт в конце июля в Москве. На неё приедет высшее руководство головного офиса KD NAVIEN и более 300 представителей наших партнёров со всей России. Помимо официальной части, в рамках мероприятия будет происходить и награждение победителей акции «На пути к миллионному котлу». Мы приглашаем и журнал С.О.К. принять участие в праздновании нашего общего успеха.