В первую очередь, это привлекательность товаров AKIRA для конечных потребителей, что объясняется высоким качеством производимой продукции и приемлемой для большинства россиян ценовой политикой, как в отношении бытовой техники, так и климатического оборудования. Несмотря на то, что продукция выпускается с заводов, расположенных в Китае, в производстве используются передовые японские технологии. И это понятно, ведь владелец бренда — японская компания Akihabara Electric Corporation Ltd. Если обращаться к такому показателю, как качество продукции, можно отметить тот факт, что количество брака в технике AKIRA не превышает 0,1%.Таких показателей компания смогла добиться, применяя самые современные системы контроля качества и привлечение высококвалифицированных специалистов. Естественно, в результате лояльность покупателей к технике AKIRA растет с каждым днем. Немаловажным фактором является и то, что постоянно совершенствуется модельный ряд всей техники в соответствии с современными тенденциями и растущими требованиями потребителей. Выводя на российский рынок свое климатическое оборудование, компания сохранила принципы, которым следовала в отношении бытовой техники, а именно, ни одна новая модель не идет на экспорт, не пройдя годовых испытаний на внутренних рынках. Стоит отметить, что климатический бренд AKIRA давно известен за рубежом, а в России он появился только в этом году, и российские потребители уже смогли по достоинству оценить бытовые кондиционеры и сплит-системы AKIRA. Проведя маркетинговый анализ текущих показателей компании, можно отметить: особым спросом климатическое оборудование AKIRA пользуется на юге России, где кондиционер не роскошь, а необходимость. Этот показатель подтверждает, что компания не ошиблась в выборе стратегии, сделав ставку на оконные кондиционеры и недорогие сплит-системы, которые наибольшим образом востребованы на юге. Благодаря чему компания быстро заняла одно из лидирующих мест на рынке. Что касается популярности бренда среди дилеров, то здесь компания применила также правильный маркетинговый ход. Для дилеров компании были созданы условия, благодаря которым бренд AKIRA можно с уверенностью назвать желанным партнером. В частности, в различных городах России AKIRA организует целый комплекс мероприятий, направленных на развитие и поддержание положительного имиджа торговой марки, и как следствие этого AKIRA известна как высокотехнологичная, качественная и доступная по цене техника. Подобные мероприятия направлены на поддержку рекламно-информационных кампаний дилеров и клиентов во всех регионах РФ. Благодаря работе коммерческого отдела компании на сегодняшний день технику AKIRA можно найти в 200 городах России, и это не предел. Одним из решающих факторов для такого развития стало появление региональных складов, которые существенно облегчили жизнь дилерам. То есть теперь дистрибьютору не нужно заказывать товар и ждать, пока он прибудет, вся линейка оборудования представлена на региональных складах в необходимых количествах. Кроме того, это сокращает конкуренцию, т.к.получить товар со склада можно только при наличии специального разрешения, имеющегося только у официальных дистрибьюторов. Таким образом, компания AKIRA ограждает своих клиентов от подделок, а дилеров от мошенничества. Что же касается перспектив AKIRA, то к этому вопросу компания относится весьма серьезно и регулярно проводит конференции, посвященные этим вопросам. На последней встрече в мае этого года, проходившей в Сингапуре, присутствовали руководители компаний продавцов бренда AKIRA из России, Африки, Австралии, Америки, стран Азиатского региона. Выступающие поделились своим опытом по продвижению AKIRA в разных регионах земного шара и обсудили пути дальнейшего развития. Помимо этого все участники конференции имели возможность познакомиться с новинками, среди которых были представлены LCD-телевизоры, акустические системы, товары новых направлений из серии LIFE STYLE. Представленные новинки вызвали нескрываемый интерес и получили высокую оценку дилеров. В самое ближайшее время их можно будет найти не только за рубежом, но и в России. В следующем сезоне компания планирует также расширить линейку климатического оборудования и представить потребителям полупромышленные системы кондиционирования.