Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Московская конференция по маркетингу 'БДР Термия Рус'

(0) (1254)
11:35 04 September 2019

29 августа 2019 года была проведена третья конференция по маркетингу для официальных дистрибьюторов из России и СНГ.

Мероприятие является частью бизнес-проекта, в рамках которого ежегодно встречаются специалисты в области маркетинговых коммуникаций, PR, SMM и интернет-рекламы, а также руководители компаний и коммерческих подразделений, чтобы ознакомиться с результатами работы департамента маркетинга и рекламы компании ООО «БДР Термия Рус» за год, обсудить планы и найти эффективные решения для развития совместных проектов в будущем.

Первым выступил с докладом Чернов Дмитрий, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», представив информацию о развитии российского рынка отопительного оборудования в текущем году. Были подведены итоги работы компании «БДР Термия Рус» за 2018 и 2019 года и определена стратегия развития BAXI и De Dietrich. Дмитрий представил новые продукты BAXI: настенные газовые котлы ECO Nova и инверторные стабилизаторы BAXI Energy, рассказал об обновлении модельного ряда конденсационного оборудования LUNA Duo-tec E и LUNA Duo-tec MP+.

Михасева Елена, руководитель отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус», осветила в своей презентации такие темы, как: глобальные мировые тенденции и эволюция отопительной индустрии, анализ макросреды и цепочки создания ценностей для конечных потребителей. Были определены стратегические инициативы, ключевые принципы и конкурентные преимущества. Отдельным разделом был освещен стратегический Альянс BAXI EXPO и образовательный Бизнес-проект 2019.

Далее взял слово коммерческий директор De Dietrich, Мишуков Алексей, который осветил тему о внедрении новых технологий и применении энергоэффективного оборудования в сегменте промышленных котельных. Алексей рассказал о тенденциях в секторе частного домостроения премиум-класса: о новинках в линейке конденсационных котлов и новом поколении систем управления De Dietrich.

Особенно понравились партнерам выступления менеджеров отдела маркетинга и рекламы ООО «БДР Термия Рус»: Зуевой Юлии, Полуяновой Валентины и Азаровой Марии, которые в своих презентациях поделились практическими навыками в web-технологиях и управлении SMM, материалами для Сross Channel marketing и новом алгоритме для анализа «Персоны покупателя».

Большой интерес вызвала презентация о VR-технологиях, в которой наглядно были представлены отличительные особенности в сравнении с другими инструментами, возможность демонстрации Экспо-зоны на ладони и ролики из видеотеки.

Презентация технического директора компании «БДР Термия Рус», Валуйских Сергея Федотовича, познакомила участников конференции с облачными сервисами: новыми и действующими интернет-платформами, мобильным приложением «BAXI-справочник», официальным Форумом и CRM-системой.

По словам партнеров, понравился позитивный интерактив с элементами конкурса, который позволил окунуться в творческую и креативную атмосферу и представить себя в роли создателя рекламной кампании мирового масштаба, предложив собственное развитие событий для известных медийных героев.

Заключительную часть мероприятия провел специальный гость конференции — Дэннис Миккельсен (Dennis Mikkelsen), руководитель подразделения маркетинговых коммуникаций BDR Thermea Group. Основными темами выступления стали: «Мегатренды и трансформация отопительной индустрии в мире и Digital-революция». Дэннис Миккельсен подчеркнул важность мероприятия и встречи с партнерами для руководства штаб-квартиры BDR Thermea Group.

Благодарим всех партнеров, принявших активное участие в конференции. Желаем интересных и эффективных проектов в области маркетинга, рекламы и PR. Надеемся на совместные творческие и креативные решения в части совместной рекламы.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message