Jimten
- О бренде
- Медиа (3)
О бренде
- История
- Оборудование (1)
|
ИсторияКомпания Jimten в 1965 году была создана братьями J. и M. Ten, по именам которых и получила свое название. Раньше они были владельцами обычной сантехнической фирмы, но их новой идеей стало производство пластиковой водосливной арматуры. Результат вполне оправдал ожидания, ведь пластик гораздо дешевле, проще в монтаже и обладает лучшими свойствами, сравнительно с традиционными на то время чугунными сифонами. К 1980-м годам владельцам удалось существенно расширить ассортимент, пользуясь популярностью бренда и стабильным спросом на их продукцию. Так компания начала производить пластиковые напорные системы, компрессорные фитинги к полиэтиленовым трубам, шаровые ПВХ-краны и множество других полезных комплектующих. В то же время впервые в Испании производство Jimten получило сертификат качества и официальное признание. В 1990 году компания сменила месторасположения, по-прежнему оставаясь в испанской провинции Аликанте. Это значительно укрепило положение бренда на рынке и стало причиной увеличения количества инвестиций в бизнес. Продолжая расширяться, ассортимент продукции теперь в полной мере охватывал строительную и промышленную отрасли. Отдельное направление работы Jimten – забота об окружающей среде, ведь разработчики компании сполна понимают масштабы влияния своего производства. Соответствующая политика и превентивные процедуры позволяют поддерживать высокий уровень экологичности и минимизировать воздействие на природу. Для достижения лучшего результата используются энергосберегающие технологии, безопасные и проверенные материалы, соблюдаются все законодательные требования. Основная стратегия Jimten – непрерывное совершенствование во всех аспектах. Особое внимание уделяется вопросу бережливости и экономичности. Для гарантии качества разработчики используют все технические и материальные ресурсы, которыми располагают, успешно стремясь к отсутствию дефектов и недоработок. Вся продукция проходит полноценный контроль на каждом этапе изготовления, от базовых производственных циклов до поставок в магазины. Сейчас около четверти всего оборота Jimten приходится на внешние рынки, а в каталоге продукции насчитывается свыше одиннадцати тысяч наименований, распределенных в пятнадцать подгрупп. Развитая партнерская сеть обеспечивает доставку в различные регионы. Компания заслуженно считается безусловным лидером своей области. |