Дмитрий, как возникла идея Клуба? Проводились ли опросы потребителей и исполнителей?

Д.К.: Действительно, идея «Клуба монтажников» REHAU.PRO возникла после ряда опросов, которые компания REHAU регулярно проводит среди конечных потребителей и своих партнёров. Полученные данные свидетельствовали о том, что заказчики воспринимают монтажников в качестве главных экспертов в своей области, чьё мнение стоит того, чтобы к нему прислушаться. Именно монтажники непосредственно влияют на принятие решения конечным потребителем об установке той или иной инженерной системы.

Тем не менее, ошибочно считать, что главной задачей Клуба является продвижение продукции REHAU через лидеров мнений. Монтажники выбирают наши инженерные системы за высокое качество, долговечность и простоту установки, которая практически сводит на нет так называемый «человеческий фактор».

Создавая платформу REHAU.PRO, мы прежде всего хотели объединить профессионалов, работающих с нашей продукцией, чтобы они могли обмениваться опытом, а заказчики — в кратчайшие сроки находить исполнителей для своих проектов, оставаясь уверенными в качестве систем и их установки.

Какие преференции получают монтажники, приобщаясь к «Клубу монтажников» REHAU?

Д.К.: Мы не ставим во главу угла нашей клубной концепции материальные преференции. Первое и главное — это принадлежность к большому международному сообществу, объединяющему таких же профессионалов. Ни один учебник, методическое пособие или инструкция от производителя не содержат такого количества полезной информации, которая есть в головах у специалистов. На интернет-форуме REHAU.PRO монтажники могут свободно обмениваться ею друг с другом.

С другой стороны, есть возможность прямого контакта с компанией REHAU как с непосредственным производителем продукции. Участники REHAU.PRO также могут обсудить вопросы технического, коммерческого, юридического и финансового характера в рамках периодически проводимых круглых столов и неформальных встреч.

Помимо этого, члены Клуба становятся обладателями именных идентификационных карт, по которым конечный потребитель может легко найти их профиль на нашей платформе и ознакомиться с примерами работ данного специалиста. Также они получают клубную униформу и имеют возможность на выгодных условиях приобрести инструмент REHAU.

Каков уровень цен чисто на услуги монтажников из Клуба в сравнении со среднерыночными, при условии задействования реально профессиональных мастеров с хорошей «монтажной историей»?

Д.К.: Мы не отслеживаем уровень цен на услуги монтажа и не даём никаких рекомендаций по ценообразованию. Каждый монтажник определяет стоимость своих услуг, исходя из собственных предпочтений, особенностей проекта, опыта работы, конкурентной среды, используемых компонентов и т.д.

Качество «железа» от REHAU не вызывает сомнения, однако в условиях кризиса люди прилагают все усилия, чтобы сделать дешевле и при этом получить качественно работающую систему. Можно ли оценить, в какой степени удорожаются материалы для заказчика при использовании продукции REHAU? Насколько имидж компании сегодня реально является аргументом при принятии заказчиком решения об увеличении бюджета проекта «под залог» имиджа REHAU?

Д.К.: Сегодня на рынке инженерных систем представлено множество брендов продукции самых разных ценовых категорий, и сравнивать различные предложения без привязки к конкретному объекту, на мой взгляд, некорректно. Но однозначно могу сказать, что наши системы находятся в верхнем ценовом сегменте, и на их стоимость влияют такие факторы, как цены на сырье, логистика и, в особенности, курс национальной валюты, так как все инженерные системы REHAU поставляются в Россию исключительно с европейских заводов.

Потребитель, в свою очередь, волен сам решать, какой продукции отдать предпочтение. Мы можем только гарантировать, что, остановив свой выбор на системах REHAU, и монтажник, и конечный потребитель получат комплексное решение высочайшего качества, которое, при корректном монтаже и эксплуатации, будет служить в течение всего заявленного срока, не нуждаясь в дополнительном обслуживании и связанных с этим денежных вложениях.

Что такое «клубные активности» для монтажника? Что они дают для человека, основная цель которого получить максимум заказов, а значит — денег?

Д.К.: На мой взгляд, значимость финансовых инструментов мотивации в случае с монтажниками инженерных систем несколько преувеличена. Как правило, опытные специалисты обеспечены заказами на несколько недель вперёд, и это люди совсем не бедные. В Клубе они скорее видят не инструмент для получения дополнительной прибыли, а нечто иное — возможность подчеркнуть свой статус, получить признание таких же специалистов и тем самым подтвердить свой профессиональный уровень.

В этом контексте клубные активности как раз и служат для коммуникации монтажников друг с другом и с экспертами REHAU, а также для повышения общего командного духа.

Опишите гарантии (временные и качественные), которые получает заказчик, получивший услугу мастера из Клуба монтажников.

Д.К.: Все гарантии для заказчика (как на материал, так и на выполненные работы) регламентируются российским законодательством. Платформа REHAU.PRO лишь даёт конечным потребителям возможность найти сертифицированного монтажника. И наоборот. Однако это вовсе не значит, что наша площадка ничем не отличается от сервисов по поиску специалистов. Хочу сделать особый акцент на слове «сертифицированного». В Клуб принимаются только монтажники инженерных систем REHAU, которые прошли обучение в отраслевом центре «REHAU Академия» и смогли подтвердить свою квалификацию в ходе специальных экзаменов.

В результате заказчик, осуществляя поиск исполнителя на сайте REHAU.PRO, может быть уверен, что за его проект возьмётся не некий «человек с улицы», а монтажник, который обладает всеми необходимыми компетенциями и использует в своей работе только проверенные материалы и решения.