Компания GREE обязуется обеспечить бесплатный ремонт и произвести замену вышедших из строя элементов в течение гарантийного срока, который составляет 24 месяца со дня покупки. Гарантийное обслуживание кондиционеров возложено на Авторизованные сервисные центры компании. Именно к специалистам сервисных центров или к Авторизованному дилеру GREE, у которого и был приобретен кондиционер, следует обратиться при наступлении гарантийного случая. Следует подчеркнуть, что гарантия распространяется только на изделия, поставляемые в Россию официальными дистрибьюторами GREE. При покупке кондиционера покупатель должен потребовать от продавца указать в специальном поле дату продажи, модель и серийный номер, поставить печать фирмы-продавца и подпись. В противном случае гарантия признается недействительной. В развернутом виде оригинальный гарантийный талон компании GREE представляет собой лист размером 29 на 14 см, с отрывным приложением к гарантийному талону. На одной стороне талона подробно изложены условия гарантии, другая сторона предназначена для заполнения. Каждый гарантийный талон GREE имеет свой уникальный серийный номер, который располагается в правом верхнем углу документа. Обращаем ваше внимание, что срок гарантийного обслуживания, указанный в документе — двадцать четыре месяца — не является предельным. Срок гарантии может быть продлен, если потребитель заключает с Авторизованным сервисным центром договор на постгарантийное обслуживание. Все кондиционеры GREE соответствуют международному стандарту качества ISO 9001, полностью отвечают европейским нормам безопасности, и имеют сертификат РОСТЕСТа, о чем говорят соответствующие значки, расположенные в нижнем поле гарантийного талона. Гарантийный талон — это единственный документ, подтверждающий право покупателя на бесплатное гарантийное обслуживание, и потому в вопросах гарантии компания GREE строго придерживается ГК РФ и Закона РФ «О Защите прав потребителей». Условия гарантии ни в коей мере не нарушают прав потребителя, и не ограничивают их.