Елена, расскажите нам, пожалуйста, кому адресована эта выставка и в чём специфика именно этого мероприятия?
— Выставка «Артдом» посвящена предметному дизайну и дизайну в целом. Основная целевая аудитория, порядка 70 процентов — профессионалы рынка: дизайнеры интерьера, архитекторы. Также среди посетителей очень много покупателей — частных клиентов. Они присматривают предметы для интерьера себе домой.
Елена Хрящева, дизайнер, руководитель архитектурной студии Elenium
Елена, как вы считаете, какие перспективы есть именно у радиаторов отопления, как элементов дизайна коммерческих и жилых помещений?
— В своих проектах мы стараемся использовать минималистичные отопительные приборы, полотенцесушители, потому что они придают интерьеру лаконичность и графичность. Среди представленных на стенде Royal Thermo позиций есть некоторые, которые мне особенно нравятся.
Посетители «Артдома» в этом году получили возможность ознакомиться и с инженерными решениями, также необходимыми при разработке дизайна помещений.
Выбор дизайн-радиаторов — отдельное направление при создании проекта. Мы всегда стремимся к тому, чтобы интерьер сложился во всех смыслах, тот же радиатор подчеркнул его эстетику, и получившаяся картинка порадовала заказчика.
А что можно сказать об уже имеющемся опыте использования инженерных систем для оформления помещений?
— Сегодня как на мировом, так и на российском рынке представлено много инженерных решений и, в частности, отопительных приборов разной формы — внутрипольных и напольных конвекторов, дизайн-радиаторов и так далее. Задача дизайнера состоит в кропотливом выборе «того самого» среди всего этого богатства доступных моделей — по характеристикам и по внешнему виду, конечно. И удачное решение всегда находится.
Спасибо за беседу и желаю вам плодотворной работы на выставке, интересных встреч и дизайнерских открытий.
— Спасибо.