Участие в выставке, организованной Reed Exhibitions и ITE Москва, подтвердили более 750 компаний из 28 стран. Среди участников XIX-й Международной выставки Aqua-Therm Moscow — ключевые российские и международные игроки рынка. Новички в этом году составляют более 24 % от общего количества участников. Компании из Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Латвии, Нидерландов, ОАЭ, Польши, России, Румынии, Сербии, Тайваня, Турции, Узбекистана, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии и Республики Кореи привнесут в экспозицию новые предложения. Выставка стала важным источником информации и решений для специалистов в сфере HVAC. Более 27 тыс. специалистов в сфере промышленного и бытового строительства, представителей оптовой и розничной торговли, инженерных услуг, производителей, представителей государственных и отраслевых ассоциаций и СМИ ежегодно посещают выставку, чтобы изучить тренды рынка, найти интересующие продукцию и услуги, а также новые рынки сбыта.

Разделы выставки

Тематика выставки — отопление, водоснабжение и водоотведение, водоочистка и водоподготовка, канализация и сантехническое оборудование, вентиляция и кондиционирование, воздухоочистка, оборудование для бассейнов, саун и спа, автоматизация и экологический контроль, а также оборудование для увлажнения воздуха, холодоснабжения. Большое внимание в экспозиции уделено смежным отраслям, которые в настоящее время становятся все более актуальными как для промышленного, так и для бытового применения.

Специализированный раздел «Климатическое оборудование» объединяет компании, предлагающие решения в сфере стационарного и портативного климатического оборудования, которое всегда будет актуальным в РФ.

Раздел World of Water and Spa представляет оборудование для частных и общественных бассейнов, саун и спа от более чем 30 брендов. Раздел является единственной специализированной b2b-площадкой для этой сферы в РФ.

Специальный проект New Energy — новинка на российском рынке: он отражает всемирный поворот к энергоэффективности и использованию возобновляемых источников энергии. Более 30 участников проекта представят инновации и решения для сокращения вредных выбросов, потребления газа, воды, а также эффективного использования природных ресурсов. Проект способствует развитию сектора и разработке региональных нормативов энергоэффективности.

Деловая программа

Мероприятия деловой программы состоятся 4 и 5 февраля. Четыре конференции «Энергосберегающие и энергоэффективные технологии в отоплении и водоснабжении», «Мир воды», «Энергетика XXI века» и «КлимаВент» дадут возможность для профессионального диалога и обмена инновациями в каждой из отраслей HVAC & Pool индустрии, представленных на выставке. В рамках конференции «Мир воды» состоится награждение призёров конкурса «Лучший бассейн года», где будут оглашены лучшие проекты 2014-го года в номинациях «Лучший общественный бассейн» и «Лучший частный бассейн». 5 февраля впервые будет организован круглый стол «Геотермальные и воздушные тепловые насосы. Текущая ситуация и перспективы их использования в России». Ряд бизнес-семинаров от известных игроков рынка дополнят деловую программу выставки.

Галерея новинок участников

В рамках каталога участников впервые представлена «Галерея новинок». С помощью «Га - лереи» посетители и участники Aqua-Therm смогут заранее познакомиться с последними разработками в сфере отопительных и климатических систем, новинками в ассортименте радиаторов, котлов, теплообменников, отделочных материалов для бассейнов, трубопроводной арматуры, которые представят участники выставки.

Площадка для международного бизнеса

Заслуженный по праву статус международной выставки подтверждается не только большим количеством стран-участниц, но и сильнейшими национальными экспозициями, представленными при поддержке государственных органов и ассоциаций.

Итальянский павильон представит рекордное количество участников за всю историю выставки — 77, среди них 20 компаний примут участие в выставке впервые. Значительно увеличилась и специальная экспозиция производителей из итальянского региона Новара, организованная при официальной поддержке Специального агентства торговой палаты провинции Новара (EVAET). Итальянские экспоненты продемонстрируют новинки в отопительном и климатическом оборудовании, современную сантехнику, а также технологии для бассейнов, как для бытового, так и промышленного применения.

Немецкое качество будет представлено в рамках ставшего традиционным «Павильона Германии», участие в котором уже подтвердили 47 компаний. Продукция 13 немецких брендов — всё от фитингов и освещения до водоочистки и водоподготовки — составит значительную часть специализированного раздела выставки World of Water & Spa, важный вклад в развитие которого приносит поддержка Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW).

При поддержке Испанской отраслевой ассоциации Amec Ascon в выставке примут участие девять участников Испанского национального павильона, с успехом совмещают и новый взгляд на дизайн, и достойное техническое воплощение оборудования для отопления и водоснабжения.

Турецкая часть экспозиции в этом году показала значительный рост, увеличившись более чем на 10 %. По традиции участники из Турции представят широкий ассортимент оборудования для бытового и промышленного применения в секторе HVAC.

Наряду с другими национальными павильонами экспозиция китайских компаний также показывает рост: в 2015-м году это уже 136 компаний, представленных во всех секторах выставки. Китайский павильон обязательно привлечёт внимание ищущих новые продукты и бренды: более 70 компаний, никогда ранее не участвовавших в Aqua-Therm Moscow, в феврале впервые продемонстрируют свою продукцию на российском рынке.

Выставка Aqua-Therm Moscow 2014 — это:

  1. 769 экспонентов из 34 стран.
  2. Общая площадь экспозиции — 43 тыс. м2.
  3. 27 666 посетителей за четыре дня выставки.

Участие в Aqua-Therm Moscow 2015 — это ваша возможность:

  • установить личные контакты в комфортной деловой атмосфере (84 % участников прошедшей выставки получили до 300 новых контактов);
  • найти новые возможности для развития вашего бизнеса (70 % участников нашли новых партнёров/клиентов);
  • увеличить продажи (14940 посетителей выставки Aqua-Therm Moscow 2014 — это держатели бюджета и те, кто влияет на принятие решений о закупках);
  • привлечь внимание к вашей продукции (7193 посетителя Aqua-Therm Moscow 2014 — генеральные директора, 3873 — коммерческие директора, 6640 — руководители отделов);
  • сэкономить бюджет на проведение деловых встреч с клиентами (более 27 тыс. посети- телей-специалистов приезжают к вам сами из 34 стран мира).