Почему управляющим компаниям в сфере ЖКХ Вы советуете обращаться в сервисную службу «ВИЛО РУС»?

Служба эксплуатации есть в каждом ЖКХ, и возникает резонный вопрос: зачем вообще нужны фирменные сервисные центры поставщиков насосного оборудования? У нас ведь есть для этого специалисты ЖКХ, которым и так платятся деньги. Да, все верно. Но с каждым годом насосное оборудование становится все сложнее, оно оснащается «умной» электроникой и системой управления, а монтаж, запуск и эксплуатация насосов, как и любой сложной техники, – это риск, который лучше переложить на плечи хорошо обученных профессионалов, специализирующиеся именно в этой области.

Представим такую ситуацию. Вы решили не обращаться за консультациями к производителю насосов и запустить их самостоятельно. И вам даже удалось подключить сложную технику, и, на первый взгляд, она работает. Но тем самым Вы берете на себя все риски. Тут важно понимать, что некачественно выполненные работы и упущения при монтаже неизбежно приведут к повреждениям оборудования и дорогостоящему ремонту. При этом имейте в виду, что из-за неправильного запуска гарантия на оборудование аннулируется, а это дополнительные и непредвиденные расходы для предприятия.

Можно ли избежать таких дорогостоящих рисков?

Конечно да. Можно не только избежать поломок оборудования, но и получить хорошую экономию! Фирменный сервис насосов Wilo готов взять на себя все риски. При этом ваша управляющая компания получает не только гарантированный и «плавный запуск» насосов, но и увеличение гарантии на эти самые насосы. Отсчет будет вестись от даты ввода в эксплуатацию, а не от даты покупки! Ведь зачастую приобретенное оборудование может ждать монтажа год, а иногда и дольше простаивать на объекте. А гарантия-то идет...

 

Можете привести несколько примеров из реальной практики?

У наших клиентов при пуско-наладке перед отопительным сезоном остановились два сетевых насоса. Причиной стал неправильный выбор схемы подключения обмоток электродвигателя (подключение обмоток “звездой” вместо “треугольника”). Кроме этого, отсутствовало встроенная тепловая защита в шкафу управления. В результате произошел перегрев обмоток электродвигателя. Запуск оборудования был произведен неправильно, поэтому случай был признан негарантийным. В итоге, экономические потери предприятия составили около 10 000 евро, и сдача котельной была просрочена на месяц.

Второй неприятный случай… При запуске насосного оборудования на водозаборе произошла аварийная остановка насоса. Были разрушены пальцы соединительной муфты между мотором и насосом, что привело к обрыву вала насоса с полумуфтой. Эти повреждения вызваны напряжениями, переданными от трубопроводов к насосу, в результате сварочных работ и отсутствием опор под трубопроводами. Были нарушены требования по монтажу насосного агрегата на фундаменте и не проведена окончательная центровка насоса после монтажа. Выход из строя оборудования произошел по вине потребителя, и случай был признан негарантийным. Предприятие понесло убыток около 8 000 евро. Водозабор не был сдан вовремя.

Можно рассказать сотни подобных случаев, но нашим клиентам не обязательно знать все возможные причины выхода из строя. Мы рекомендуем нашим потребителям не рисковать с самостоятельным запуском и эксплуатацией сложного промышленного оборудования. Ведь, как известно, за ошибки иногда приходится платить слишком дорого. Избавьте себя от головной боли и доверьтесь нашим специалистам. Мы поможем осуществить не только профессиональный запуск, но и научим эксплуатировать насосные агрегаты с максимальной выгодой для Вас.

 

В чем именно заключается выгода для управляющих компаний ЖКХ от сотрудничества с сервисной службой «ВИЛО РУС»?

В аварийных ситуациях наши специалисты готовы сразу выехать для экстренного ремонта. Наша сервисная служба может проводить тщательную диагностику насосного оборудования Wilo и, в случае обнаружения поломки, произвести ремонт с предоставлением гарантии на 6 месяцев. Кроме этого, мы проводим обучение и консультации для вашей службы эксплуатации, также производим запуск насосов любой сложности.

Наш сервисный центр оснащен оригинальным инструментарием и собственным складом запчастей. Наши инженеры регулярно проходят обучение, в том числе и в Германии, и имеют большой практический опыт работы на различных российских объектах ЖКХ. Мы тщательно выбираем наших сотрудников и уверены, что все они работают очень профессионально, оперативно и качественно.

 

Какие сервисные программы «ВИЛО РУС» Вы можете еще посоветовать. Какой существует вариант продления гарантии?

Как я уже упоминала, мы можем проводить диагностику и ремонт оборудования как в фирменном сервисном центре, так и на объекте. Также мы вводим в эксплуатацию насосные агрегаты и производим настройку шкафов управления. Если вы заказали у нас регламентное обслуживание, то возможно увеличение срока службы оборудования с продлением гарантии от 2-х до 5-ти лет.
Для быстрой связи с нами у нас уже несколько лет на всей территории Российской Федерации работает бесплатная «Горячая линия сервисной службы WILO» 8 800 250 06 91, где клиенты могут быстро получить всю нужную техническую информацию.

 

А как Вы решаете такую вечную проблему в ЖКХ как нехватка денежных средств на запчасти?

Эту проблему можно также легко устранить с нашей помощью. Теперь нашим клиентам не нужно «замораживать» деньги на приобретение запчастей. В нашем сервисном центре постоянно поддерживается необходимый запас запчастей. Он специально рассчитывается для клиентов, которые участвуют в программе регламентного обслуживания. И это действительно выгодно, потому что покупать запчасти нужно лишь тогда, когда они реально востребованы.

Не забывайте про важнейший инженерно-технический орган. Ведь насос – это «сердце» систем водоснабжения, отопления и водоотведения. И его безотказная работа гарантирует постоянное поступление тепла в домах и подачу чистой питьевой воды вашим жильцам. А вам обеспечивает экономическую выгоду. Поддерживайте свое «сердце» в порядке и помните, что профилактика всегда лучше и дешевле дорогостоящего лечения!