В проекте «BAXI Pulse» владельцы компаний делятся со зрителями своими историями, опытом и инсайтами. Каждое интервью сосредоточено на уникальных аспектах бизнеса героев видеосюжетов.
Загородное домостроение — это сложная и динамичная отрасль. Понимание ее ключевых принципов, тенденций и вызовов требует от строительных компаний четкого стратегирования и точного соответствия индивидуальным пожеланиям заказчиков.
На протяжении 20 лет строительная компания GOOD WOOD успешно справляется с задачами по обеспечению людей комфортным и современным жильем в сегменте ИЖС. В компании понимают, что каждый клиент уникален, поэтому предлагают персонализированные решения, учитывающие все его пожелания и потребности. Открытость и доступность для общения на всех этапах строительства помогают установить доверительные отношения между заказчиком и подрядчиком.
Основанная в 2005 году компания GOOD WOOD сегодня является одним из лидеров на рынке деревянного домостроения в России. В GOOD WOOD сформирована бирюзовая корпоративная культура, и создано более 20 SCRUM-команд. Один раз в месяц специалисты компании проводят бизнес-стажировки.
В портфолио компании 5300 загородных домов. За 20 лет своей работы GOOD WOOD реализовала 1 млн квадратных метров жилья. GOOD WOOD PLAZA — самое высокое офисное здание из дерева в России построено благодаря компетенциям команды GOOD WOOD.
На протяжении нескольких лет GOOD WOOD является надежным партнером BAXI. Сотрудничество направлено на внедрение современных технологий и стандартов, повышающих качество загородной застройки.
В интервью директору по маркетингу ООО «БДР Термия Рус» Елене Михасевой основатель строительной компании GOOD WOOD Александр Дубовенко и технический директор GOOD WOOD Сергей Горячев рассказали об эксклюзивной корпоративной культуре, ценностях и целях компании и раскрыли секреты успешного строительства загородных домов.
Смотрите интервью по ссылке.
Реклама: ООО «БДР Термия рус», ИНН 7717615508 Erid: 2VfnxxrHpUQ