Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Почему бизнес не воспринимает климатические изменения всерьез?

2046 0
15:22 04 August 2016




Интеллектуальное управление электроэнергией дает возможность сократить потребление углеродов в планетарном масштабе.

Чтобы предотвратить разрушительные последствия глобального потепления и стимулировать экономический рост – нужно, чтобы бизнес признал необходимость интеллектуального управления энергоресурсами.    

Такой подход обещает глобальную экономию и серьезные экономические выгоды, об этом заявил на энергетическом саммите, организованном Bloomberg госсекретарь США Джон Керри.

Однако по данным опроса проведенного в 2015 году агентством PwC среди руководителей компаний, вопрос глобального потепления в большинстве случаев не считается приоритетным, и не входит в список первостепенных задач.  

В коммерческих и промышленных зданиях за счет «умного» управления энергией можно получить в два раза большую экономию по сравнению с жилыми зданиями. Для этого бизнес должен быть заинтересован в достижении целей программы по борьбе с изменением климата. Эта заинтересованность поможет компаниям получить «экономические выгоды», которые посулил Джон Керри. 

Большинство предприятий не осознает по-настоящему последствия их бездеятельности. Даже небольшие усилия, предпринятые для повышения энергоэффективности, могут помочь сэкономить миллионы долларов ежегодно. Так почему же крупный бизнес не спешит с переменами?


Каждое предприятие практикует собственную бизнес-модель, и нет единого шаблона для повышения энергоэффективности, однако если найти индивидуальный подход к каждому бизнесу, мы сможем доступным языком объяснить возможности, которые дают инновации в пересчете на деньги.

К примеру: сеть магазинов Walgreens прибегла к анализу данных, чтобы определить в каких подразделениях были неоправданно потрачены ресурсы на охлаждение и освещение. Наружное и внутренне освещение вместе с холодильными машинами включались в ночное время совершенно бесполезно. В результате удалось сэкономить 135000 кВт-ч, что соответствует 4217 тюбикам пасты, которые продает магазин Walgreens.    

Точно также, с помощью анализа данных, популярная сеть морских ресторанов, обнаружила, что системы ОВиК работали на несколько часов больше, чем было необходимо. Настроив должным образом инженерные системы, сети ресторанов удалось суммарно снизить расходы энергии на 108335 кВт-ч.  

Убедить бизнес более разумно потреблять энергию – задача не из простых. Но она будет не такой уж сложной, если подойти к каждому предприятию индивидуально. Главное, объяснить бизнесменам их реальную выгоду. Тогда компании станут добровольно содействовать достижению глобальных экологических целей.   

Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message