Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Новый фирменный стиль Даичи

(0) (566)
12:34 11 April 2019

Компания «Даичи» провела ребрендинг. Новый фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской конференции 21 марта. Поскольку сфера деятельности компании — климат, в логотипе использован значок градуса.

На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире.

В течение 2019 года компания полностью заменит логотип во всех корпоративных материалах.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message