Статьи рубрики «Heating» (180)
-
№ 9 / 2006SYSTEMAIR является крупнейшим производителем воздушных завес в Европе, производя ежегодно более 50 тыс. воздушных завес. В России эти завесы многие годы продавались под маркой PYROX. Теперь они распространяются...
-
№ 9 / 2006«Регулятор 2000» — компания, производящая клапаны для регулировки расхода, давления, перепада давления и температуры уже более 30 лет. Пять лет назад компания выпустила новый тип регуляторов, бесспорно...
-
№ 9 / 2006В наше время, когда темпы строительства достаточно высоки, как в области жилищной недвижимости, в т.ч. в секторе индивидуального домостроения, так и в области коммерческой недвижимости, скорость сдачи...
-
№ 9 / 2006Существуют два альтернативных способа отопления помещений большого объема, к которым, прежде всего, относятся производственные сооружения различного назначения, а также спортивные комплексы, выставочные...
-
№ 9 / 2006Российский инженер В.Я. Яхимович (1875–1942) предложил в 1911 г. систему отопления с греющими элементами из труб, заделанными в бетонное тело строительных конструкций. Эта система, известная в нашей стране...
-
№ 8 / 2006Итак, вы выбрали систему отопления, вентиляции и кондиционирования на основе газовых воздушных теплогенераторов (воздухонагревателей). Поздравляем, для целого ряда помещений это наиболее эффективное решение...
-
№ 8 / 2006В настоящее время технология отечественного котлостроения мощностью до 20 МВт на большинстве предприятий России еще страдает архаизмом, оставленным прежним строем. Ставка на производство водотрубных котлов...
-
№ 8 / 2006Биметаллический радиатор c полностью стальным регистром — это обогреватель нового поколения, результат многолетних исследований и экспериментов в области климатического оборудования. Если раньше на российском...
-
№ 8 / 2006В работе выбраны основные показатели систем теплоснабжения и газоснабжения, которые позволили обосновать оптимальные схемы теплоснабжения микрорайона. Приведен анализ основных факторов, влияющих на работу...
-
№ 8 / 2006Представлять зарубежный бренд на российском рынке— это не значит просто продавать заграничное оборудование. Заниматься его адаптацией под наши условия, совершенствовать, самим разрабатывать необходимую...