Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Первый фирменный ребрендинг NAVIEN за 20 лет

1856 0
19:10 02 December 2020

К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. На заре нашего становления мы старались завоевать рынки Азии, пару десятилетий назад наша команда боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад мы поставили перед собой цель — стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство для нас — уже свершившийся факт, а бренд NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, мы производим в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.

Однако мы хотим, чтобы нас воспринимали не только как лидеров, а скорее, как надежного партнера в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в нашем логотипе появилась третья часть — образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6 градусов, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации. Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, который стал современнее и отражает новую эпоху. Мы надеемся, что позитивные изменения в нашей философии будут с пониманием приняты нашими партнерами. Ведь именно вы являетесь нашими проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message