Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Конкурс «Живые записки» от PROFACTOR

(0) (807)
08:3209 August 2017

Компания PROFACTOR Armaturen GmbH впервые в России проводит конкурс «Живые записки» для потребителей, которые приобретают и используют продукцию торговой марки PROFACTOR.

Посредством конкурса немецкий производитель намерен аккумулировать отзывы и узнать общее мнение российских потребителей о профессиональной инженерной сантехнике PROFACTOR. Конкурс не случайно назван «Живые записки». У каждого потребителя есть возможность выразить и огласить собственное мнение об изделиях PROFACTOR, составить характеристику, написать об этом в письме, сопроводить его фотографиями и отправить организаторам конкурса. Каждый отзыв конкурсантов будет рассматриваться в индивидуальном порядке, особое внимание будет уделяться письмам с аргументированным мнением, обоснованными доводами и живыми примерами из опыта эксплуатации изделий.

Все отзывы и предложения, поступающие от конкурсантов, будут анализироваться, наиболее конструктивные письма будут доводиться до руководства компании, что может повлиять на производственный процесс, стать причиной пересмотра технических параметров продукции PROFACTOR и её обновления.

В рамках проведения конкурса «Живые записки» предусмотрена супер-акция «Проверь на прочность». Потребитель может самостоятельно протестировать любое изделие PROFACTOR и испытать его на прочность, а потом рассказать и показать организаторам конкурса, как прошел эксперимент.

Об условиях участия в конкурсе «Живые записки» и супер-акции «Проверь на прочность» можно узнать на сайте в разделе «КОНКУРС».

Организаторы конкурса подготовили для российских потребителей большой призовой фонд, в который включены разнообразные призовые комплекты изделий PROFACTOR с фирменными сувенирами, а также суперприз для победителей супер-акции «Проверить на прочность».

Конкурс «Живые записки» — это уникальная возможность, чтобы проверить и оценить любые изделия PROFACTOR, высказать своё мнение, поделиться наблюдениями с широкой аудиторией, отметить преимущества продукции или предъявить обоснованные критические замечания.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message