Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Компании Wilo присвоена Золотая награда - Немецкий бренд 2016

(0) (2110)
19:10 28 February 2017

Председатель совета директоров Wilo SE Оливер Гермес (Oliver Hermes) на церемонии награждения Председатель совета директоров Wilo SE Оливер Гермес (Oliver Hermes) на церемонии награждения

Компании Wilo присвоена Золотая награда - Немецкий бренд 2016 Фото №2

«Немецкий совет по дизайну» (Rat für Formgebung) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) отметили компанию Wilo наградой - «Золотой немецкий бренд 2016» (German Brand Award 2016 in Gold) в категории «Промышленное превосходство в области брендинга» (Industry Excellence in Branding), раздел «Машиностроение & Инженерное дело».

Обоснование жюри
В отрасли по производству насосного оборудования компания Wilo прошла путь от предприятия локального значения до мирового игрока, производящей инновационные насосные системы по всему земному шару. Благодаря своим новаторским идеям, технологичным решениям, и не в последнюю очередь, формированию корпоративного дизайна из традиционной торговой марки, компании Wilo удалось стать настоящим лидером в этой промышленной сфере. При этом, сохранив человеческие отношения как со своими клиентами, так и с собственными сотрудниками.

Марка Wilo
«Жизнь. Делать. Проще». Руководствуясь этим принципом, разрабатываются продукты и решения, которые помогают человеку проводить свою жизнь в комфортных условиях. Эта высокая планка, к которой стремится Wilo, и где ей нет равных. Wilo своевременно выявляет потребности клиентов. А успешные инновации возникают благодаря глубоким познаниям и особому чутью на перспективные технологии и требования рынка. Это все вместе выводит продукт на совсем новый уровень качества.

"Немецкий института бренда" (German Brand Institute) был создан для укрепления значения бренд-менеджмента как решающего фактора для успешного ведения бизнеса в национальной и международной конкурентной среде. Через присуждение "German Brand Award" Немецкий институт бренда" и "Совет по дизайну" отмечают выдающиеся достижения в продвижении торговой марки.

"Немецкий институт бренда" (German Brand Institute) основан "Советом по дизайну" и организацией GMK Markenberatung более 60 лет назад. Большую роль при этом сыграл Бундестаг (немецкий парламент), по инициативе которого и был организован этот институт.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message