Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Аккумуляторы сделают Великобританию второй Японией

1396 0
14:27 21 June 2021

Власти Великобритании участвуют в переговорах с рядом компаний с целью строительства заводов, на которых будут производсить аккумуляторы для электромобилей на территории королевства. Об этом пишет издание The Financial Times.

“Компании Ford, Nissan, LG, Samsung, Britishvolt и InoBat Auto ведут переговоры с правительством Великобритании и местными органами власти по вопросу финансовой поддержки и будущего расположения заводов”, – говорится в публикации. В ней приводятся слова источника в правительстве Великобритании о “тесном сотрудничестве с инвесторами и автомобилестроителями с целью продвижения планов массового производства аккумуляторов в Соединенном Королевстве”.

Британский премьер Борис Джонсон ранее представил план так называемой зеленой промышленной революции. Документ предусматривает, в том числе, введение запрета на продажу новых легковых автомобилей и фургонов с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Это на 10 лет раньше, чем планировалось изначально.

Автопроизводители уже собираются производить аккумуляторы в Великобритании

Компания Nissan решила построить крупный завод в Сандерленд, где начнет выпускать аккумуляторы. Это соответствует плану превращения Великобритании после ее выхода из Евросоюза в крупнейший центр производства электромобилей за пределами Японии.

Целый ряд ведущих мировых автомобилестроителей уже объявил о переходе в ближайшие годы на выпуск электрокаров. Американская компания General Motors рассчитывает сделать это к 2035 году. В ближайшие годы переориентироваться на производство таких транспортных средств намерены британские Jaguar Land Rover и Bentley Motors.

Ford, в свою очередь, увеличивает расходы на производство электромобилей и аккумуляторов. Как говорится в пресс-релизеавтоконцерна говорится, что он намерен потратить к 2025 году более 30 млрд. Ранее планировалось вложить 22 млрд долларов.

В заявленную сумму входят уже потраченные в последние несколько лет средства. А также планируемые затраты на строительство двух заводов по производству аккумуляторов в США. Предприятия Ford создаст совместно с корейской SK Innovation Co. Концерн заявил, что к 2030 году четыре из десяти моделей ее автомобилей будут работать на электричестве.

“Это самая большая возможность для роста и увеличения капитализации компании с тех пор, как Генри Форд запустил конвейер для производства Model T. И мы ухватились за нее обеими руками”, – отметил главный исполнительный директор компании Джим Фарли.

Автопроизводитель также создаст подразделение Ford Pro. Оно будет включать собственные автосервисы и дистрибьюторский бизнес. Уход от текущей бизнес-модели, при которой учитывается только выручка от продаж автомобилей, поможет концерну к 2023 году увеличить операционную маржу с 4% до 8%.

Денис Давыдов

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message