Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Webinar: Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий

Webinar

Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.

Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.

На вебинаре эксперт:

  • Разберет встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
  • Рассмотрит все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
  • Ответит на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
  • Проведет демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
  • Расскажет, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk

Спикеры вебинара:

  • Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
  • Илья Кайгородов, технический директор Citeck