Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Эра электромобилей наступит быстрее, чем все думают

2360 2
23:33 09 July 2017



По словам руководителя крупнейшей в Европе энергетической компании Enel Франческо Стараче, эра электромобилей наступит быстрее, чем все думают. Enel SpA собирается инвестировать €300 млн на создание 12 тысяч электроколонок по всей Италии, рассказал Стараче в интервью Bloomberg.

«Я считаю, что автопроизводители, которые игнорируют наступление эпохи электромобилей, сильно рискуют», — говорит Стараче, не отрицая, что будучи главой энергетической компании, заинтересован в электромобилях больше других.

В Италии зарегистрировано около 6 тысяч электромобилей, которые обслуживают 900 общественных заправок. Еще 1800 зарядных установок находятся в частном владении. По словам Стараче, инвестиции рассчитаны на два года, но спрос может теоретически вырасти до 30 тысяч электроколонок. С Enel уже связываются гостиницы и рестораны, которые хотят предложить такую услуг своим клиентам. Такая инфраструктура сможет обеспечить электричеством до 300 тысяч автомобилей.

«Это само по себе может подстегнуть спрос на электромобили, потому что главный вопрос у покупателей: „Как я буду его заряжать?“», — говорит Стараче. В США и Европе электромобилями пока владеют состоятельные люди, живущие в частных домах и не нуждающиеся, таким образом, в публичных заправках.

Стараче также верит, что электромобили могут стабилизировать энергосети и даже позволят их владельцам подзаработать. Это станет возможным, благодаря системе V2G (Vehicle-to-grid), которую Стараче планирует внедрить в Италии.

V2G предполагает подключение электромобиля в общую энергосеть: когда машина не используется, она будет продавать лишнюю энергию, а заряжаться тогда, когда электроэнергия дешевле (например, ночью). Более того, машину можно подключить к собственному дому и использовать ее в качестве источника бесперебойного питания. V2G сейчас широко поддерживается правительством США, с ней экспериментирует Google, а с августа прошлого года впервые внедрена в Дании.

По мнению Старче, массовое производство электромобилей не за горами. «Они становятся дешевле, когда появляется массовое производство, — говорит он. — Китайцы готовы к этому, японцы готовы к этому и даже некоторые американские компании — тоже к этому готовы».

Продажи электромобилей в Китае выросли на 49% в июне, по сравнению с предыдущим годом. За один месяц на китайских дорогах появилось 40 тыс. новых электрокаров, и почти все они — местных марок.

Готовы ли Вы пересесть на электромобиль?
  • %Да, если в РФ будут развита сеть станций зарядкиПроголосовать
  • %Да, если стоимость его владения будет ниже обычногоПроголосовать
  • %В любом случае, так как я приверженец прогрессаПроголосовать
  • %Никогда!Проголосовать
Comments
  • 13-07-2017

    Ali

    Ну конечно, к затратам на обязательную бензиновую повозку еще прикуплю головную боль в виде летней игрушки для фриков.
    Из опыта эксплуатации в Расеюшке.Запас хода 10 км у Теслы при морозе 25 градусов в Москве. При этой же температуре не работает дисплей. При 30 градусах слетаете с гарантии.Тьфу на вас.

    Комментарий полезен?
    1 из 2 пользователей считают этот комментарий полезным
  • 13-07-2017

    Василь

    'Из опыта эксплуатации в Расеюшке' - я уже начинаю уважать этого чувака, который делится опытом эксплуатации Теслы))))))

    Комментарий полезен?
    2 из 2 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message