Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Водная система GROHE Blue Pure Minta стала лауреатом премии MosBuild Awards 2021

(0) (409)
12:49 07 April 2021

Водная система GROHE Blue Pure Minta стала лауреатом премии MosBuild Awards 2021

Премия MosBuild Awards проходит ежегодно в рамках крупнейшей отраслевой выставки строительных и отделочных материалов MosBuild и призвана отметить лучшие новые решения и привлечь внимание целевой аудитории к продуктам и решениям, которые дают толчок дальнейшему развитию строительно-интерьерной отрасли и направлены на охрану природных ресурсов и окружающей среды. Лучшие новинки выбирают два жюри: профессиональное и общественное. Торжественная церемония награждения победителей прошла 1 апреля на площадке выставки MosBuild в «Крокус Экспо».

Профессиональное жюри премии MosBuild Awards 2021, в состав которого вошли архитекторы, дизайнеры, эксперты в области строительства и климатического оборудования, а также отраслевые журналисты, назвало водную систему GROHE Blue Pure Minta лучшей в номинации «Сантехника». Благодаря высокотехнологичному фильтру, система максимально очищает водопроводную воду, делая ее пригодной к употреблению прямо из смесителя. Излив модели оснащен раздельным водоканалом для очищенной и обычной воды и удобным выдвижным изливом. Система позволяет отказаться от использования 800 больших пластиковых бутылей в год и сократить выбросы CO2 до 61%. Также на соискание премии брендом был представлен ручной душ GROHE Rainshower SmartActive, оснащенный встроенным ограничителем расхода воды GROHE EcoJoy, который позволяет снизить общее потребление воды до 9,5 л/мин без ущерба для комфорта.

GROHE постоянно занимается разработкой «умных» технологий, позволяющих каждому вести более экологичный образ жизни.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

(0) (409)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message