Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Технологические новинки: 5 советов как сократить расход воды и сэкономить

3183 0
12:34 21 April 2022

Технологические новинки: 5 советов как сократить расход воды и сэкономить

Разумное потребление — один из главных современных трендов, который подразумевает бережное отношение к любым ресурсам от финансов до окружающей среды. Причем, например, экономия воды позволит снизить не только потребление самой воды, но и электроэнергии для ее забора, транспортировки, очистки, обработки, распределения, а главное, — уменьшит финансовые затраты. Ежемесячная статистика наглядно показывает, что вместе с сотнями литров в трубу утекают и тысячи рублей. Но исправить ситуацию достаточно просто. Специалисты компании GROHE рассказали, какие современные технологии позволяют сократить потребление воды, меньше платить по счетчикам и получать еще больше удовольствия от привычных водных процедур.

1. Регуляторы расхода воды

Снизить расход воды и сохранить комфортный поток помогают аэраторы. Эти небольшие устройства с отверстиями крепятся на носике излива. Проходя через них вода смешивается с воздухом, ее потребление сокращается, а струя получается мягкой и рассеянной, поэтому восприятие интенсивности потока не меняется. Многие модели душевых леек GROHE оснащены технологией GROHE EcoJoy, которая автоматически снижает расход воды до 9,5 л/мин, а однорычажные смесители с этой же технологией способны сократить потребление воды до 50% без ущерба для комфорта.

 

2. Инфракрасные смесители

Бесконтактные смесители подают воду только тогда, когда это необходимо. Как только пользователь убирает руки из-под излива, смеситель автоматически выключается. Это позволяет сократить расход воды до 70%.

3. Экодуш

Для тех, кто привык начинать день с освежающего душа, отлично подойдут термостатические смесители. Они помогут перестать долго лить воду, чтобы достигнуть нужной температуры, и будут поддерживать ее на протяжении всего процесса принятия душа. Кроме этого, правильно выбранное душевое оборудование позволит получить максимум наслаждения от водных процедур, а, возможно, даже отказаться от принятия ванны (чтобы наполнить ванну, уходит от 100 до 200 литров воды, а на прием душа — всего около 40 литров). Например, объемные и успокаивающие капли верхнего душа GROHE Tempesta с большой душевой головкой (250 мм в диаметре) и встроенной водосберегающей технологией — один из способов наслаждаться душем и заботиться о жизни планеты.

4. Питьевая вода прямо из смесителя

Пить воду прямо из смесителя — это не только удобно, но и экономично. Ведь на производство 1 л бутилированной воды затрачивается до 7 л простой, к тому же в процессе производства и транспортировки выделяется до 600 г. углекислого газа. Ресурсосберегающее решение — водная система GROHE Blue. Она позволяет пить прямо из смесителя чистую, охлажденную, а при желании и газированную воду, а еще: 1) отказаться от использования 800 больших пластиковых бутылей в год; 2) снизить выбросы в атмосферу углекислого газа; 3) сэкономить на покупке и доставке бутилированной воды; 4) избежать необходимости таскать тяжелые ящики и бутыли.

5. Водосберегающие системы смыва

Бачки для смыва тоже стоят на страже экологии. Так, системы старт/стоп (смыв регулируется одной кнопкой) и технология двойного смыва (внешне механизм выглядит как две кнопки разного размера) дают возможность выбрать максимально экономичный вариант расхода воды. При системе старт/стоп одно нажатие на кнопку смыва активирует поток воды, а повторное — прекращает его. При технологии двойного смыва нажатие на разные кнопки запускает большой (6 литров) и малый (3 литра) поток воды. При этом малый слив работает также эффективно благодаря мощному потоку и активному вращению воды.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message