Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Итоги продаж климатической техники 2022

3755 1
12:55 23 December 2022

Торгово-производственный Холдинг (ТПХ) «Русклимат» выстраивает диалог с онлайн площадками.

Летом 2022 года между Холдингом и Ozon — одним из крупнейших в России маркетплейсов — была достигнута договоренность о размещении на онлайн-витрине информации напрямую от производителя. За достоверностью и своевременным обновлением данных о климатических приборах на интернет-площадке теперь следят специалисты ТПХ «Русклимат», которые вносят дополнения и изменения в карточки бытовой техники из собственного портфеля брендов. Это гарантирует потребителям получение корректного описания оборудования и его функций, защищает репутацию брендов и исключает недостоверные сведения о продуктах в области управления климатом.

Кейс по успешному взаимодействию с Оzon уже приносит первые результаты. Пилотными товарными категориями совместного проекта стали кондиционеры и водонагреватели. По данным Ozon за 9 месяцев текущего года эти категории товаров показали рост штучных продаж к аналогичному периоду прошлого года в 3 и в 2,7 раза год к году соответственно. В целом продажи климатической техники на маркетплейсе выросли на 71%.

Холдинг смог предложить решение, которое учитывает интересы как покупателей, так и торговых онлайн-площадок. Объединение усилий отделов контента обеих Компаний по улучшению качества информации о климатических приборах, позволила дополнить их характеристики, а также расширить знания потребителей о них.

«Нам потребовалось модернизировать собственную информационную систему под требования крупнейших маркетплейсов: были обновлены все внутренние данные популярных товарных категорий. Результатом такого взаимодействия стала систематизация и корректный листинг новинок. Покупатели уже могут оценить первые результаты нашей работы», — рассказал директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко.

Являясь крупнейшим в России климатическим холдингом, «Русклимат» готов взять на себя и просветительскую миссию. Он расширяет знания потребителей о приборах, призванных сделать жизнь человека более комфортной.

«К сожалению, в нашей стране о климатической технике знают мало. Важно рассказать покупателям об этих товарах и возможностях, которые они дают. Ведь только зная назначениях каждого устройства, покупка принесет максимальную пользу и выгоду», — объяснил Игорь Татаренко.

Соглашение с Ozon было достигнуто при содействии Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая в настоящий момент принимает активное участие в переговорах с другими маркетплейсами.

Comments
  • 26-12-2022

    Саша

    Очень полезная информация. А сербские кондиционеры Tesla тоже будут поставляться? Родственникам привезли такой, они нарадоваться не могут. Я тоже теперь хочу

    Комментарий полезен?
    0 из 1 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message