Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

GROHE Eurosmart: комфорт и удобство для всех возрастов

(0) (985)
11:34 13 September 2021

Новые смесители GROHE Eurosmart: комфорт и удобство «серебряного поколения»

  • Ванная комната с прицелом на будущее: смесители GROHE Eurosmart с различными вариантами рукояток регулировки воды легко удовлетворят потребности людей любого возраста
  • Для тех, кому нужна дополнительная защита: технология GROHE SafetyStop для предотвращения ожогов
  • Дизайн, неподвластный времени

Благодаря успехам науки, современное общество переживает процесс, который ученые называют демографическим переходом: равновесие высокой смертности и высокой рождаемости сменяется равновесием низкой смертности и низкой рождаемости. Каждому второму гражданину ЕС исполнилось 40 лет[1]. И Россия не исключение, по состоянию на 2020 год средний возраст россиян составляет 40,3 лет[2]. Демографические изменения бросают вызов всему обществу, заставляя перейти от антивозрастного мышления к антивозрастному отношению к жизни. В современном мире становиться старше — это не значит отдыхать и бездействовать. Люди «серебряного возраста» (старше 60 лет[3]), хотят оставаться в форме и активно строить свою жизнь там, где они счастливы и чувствуют себя в безопасности, т. е. ДОМА[4]. Учитывая эти потребности общества GROHE обновили дизайн одного из своих бестселлеров — коллекцию смесителей GROHE Eurosmart, чтобы каждый мог создать свой инновационный дом будущего.

Поддержка и комфорт в любом возрасте во время ежедневных банных ритуалов

Наш дом — наша крепость! И возможность стареть в своем доме может стать синонимом «счастливой старости». В таком доме оборудование ванной комнаты имеет важное значение, поскольку именно в ней происходит интимный процесс личной гигиены. А для старшего поколения возможность заботиться о личной гигиене в домашних условиях зачастую является серьезной проблемой, но именно это дает ощущение независимости и свободы. Ключ к решению проблемы — подумать о завтрашнем дне уже сегодня и заранее выбрать подходящее оборудование. Вопреки расхожему мнение, товары для пожилых людей не выглядят старомодно. Яркий тому пример — обновленная коллекция смесителей GROHE Eurosmart. Ее неподвластный времени дизайн очень тонко учитывает особые потребности в пользовании и уходе за ванной комнатой для пожилых людей или людей с ограниченными двигательными навыками.

Разнообразные варианты рукояток регулировки воды для разных стилей жизни

С момента запуска коллекции GROHE Eurosmart, на протяжении более 20 лет, бренд постоянно обновляет ее ассортимент, непрерывно совершенствуя продукцию в соответствии с меняющимися требованиями общества. Последнее обновление — появление смесителей с различными вариантами рукояток регулировки воды — непосредственно связано с образом жизни людей. Например, петлевидные рукоятки модели GROHE Eurosmart Loop упрощают захват благодаря полому центру. Это делает их удобными для использования пожилыми людьми или людьми с ограниченными возможностями в движении. Больше комфорта и маневренности во время повседневных банных ритуалов предоставляет и новая модель смесителя с выдвижным изливом. Он значительно упрощает ежедневные водные процедуры.

«Когда мы думаем о клиентах нашего недалекого будущего, то понимаем, что большинство из них — это люди так называемого «серебряного возраста». Несмотря на то, что одни из них официально уже близки к пенсионному возрасту, а другие уже его достигли, они пребывают в хорошей форме и нуждаются в продуктах, которые помогут им справляться с повседневными трудностями даже через 10–20 лет, когда ухудшатся зрение или моторика. Итак, нам нужно спросить себя: как нам создавать стильные продукты, готовые к будущему? Наша коллекция GROHE Eurosmart, которая эволюционировала год за годом, является прекрасным примером того, как можно при помощи достойной продукции реагировать на меняющиеся потребности общества», — заметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA.

Когда безопасность особенно важна

Когда речь идет о старении, то кроме комфорта важную роль играет безопасность. Технология GROHE Eurosmart SafetyStop позволяет ограничить температуру горячей воды до предварительно настраиваемого значения, чем обеспечивает эффективную термостатическую защиту и предотвращает возможность ожога. Как и полноценный термостат, она поддерживает постоянную температуру воды, а если холодная вода вдруг закончится, то автоматически отключит подачу кипятка. Это особенно важно для пожилых людей, детских учреждений или людей с ограниченными сенсорными и двигательными навыками.

Современный дизайн, высокий уровень комфорта, простота установки и широкий спектр возможностей делают коллекцию смесителей GROHE Eurosmart «универсальным солдатом» ванной комнаты, готовой к будущему уже сегодня.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

[1] https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php?title=File:Median_age_of_population,_2009_and_2019_(years).png

[2] https://www.cia.gov/the-world-factbook/field/median-age/country-comparison

[3] https://derinet.vontobel.com/CH/Download/AssetStore/c41311b5-be3b-447e-ad21–2c74780992c3/Presentation_Demographic_Opportunity_Silver_Society_EN.pdf

[4] Исследования компаний mhplus Krankenhasse и SDK года показали, что в старости 4 из 5 человек предпочитают оставаться дома (апрель 2019 г.)

(0) (985)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message