Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

GROHE: делая жизнь чуточку лучше

1760 0
12:41 19 May 2021

Детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и которые нуждаются в помощи, к сожалению, немало. К счастью людей и компаний, которые хотят им помочь, тоже. Одни предлагают бесплатные образовательные программы, другие — культурно-просветительские (выезды на экскурсии, в музеи и театры), а кто-то помогает с решением банальных бытовых проблем: убрать территорию, сделать ремонт, обновить устаревшее оборудование.

Этой весной сантехнический бренд GROHE установил новое санитарно-техническое оборудование в ванных и туалетных комнатах ульяновского реабилитационного центра «Алые паруса», где проживают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Поскольку здание, в котором с 2003 года размещается центр, не новое, то оно требует постоянных финансовых вложений на реконструкцию и ремонт.

В рамках расширения социального партнерства, директор детского центра Ольга Ульянова обратилась к ульяновским дизайнерам и было принято решение обновить морально устаревшее помещение санузлов.

Теперь они не просто соответствуют всем положенным нормативам, но делают уютнее и комфортнее жизнь 53 детей, 23 из которых находятся в «Алых парусах» постоянно, а остальные приходят на день. Недавно был завершен капитальный ремонт фасада здания. Впереди еще очень много работы, но дело пошло, а вместе можно преодолеть все трудности.

Будучи компанией с высоким уровнем социальной ответственности, GROHE старается поддерживать различные социальные проекты, в том числе вносить посильный вклад в модернизацию системы среднего профессионального образования. Один из них — разработка и внедрение в профессиональные учебные заведения образовательной программы подготовки молодых специалистов-сантехников. Программа призвана популяризировать профессиональное образование и развить образовательную инфраструктуру, чтобы повысить квалификацию будущих специалистов-сантехников. GROHE считают, что подобные программы помогают сформировать уважительное отношение к рабочим профессиям, дают молодежи возможность поднять свой профессиональный уровень, перенять опыт у экспертов международного уровня. Чтобы улучшить условия обучения и качество подготовки будущих специалистов, GROHE создает полностью интерактивную учебную среду, дающую молодежи возможность получать передовые знания и навыки по квалификации сантехник.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает различные области человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message