Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Tesla представила прицеп с солнечными панелями

1631 0
11:47 05 July 2022

По мере того, как электромобили становятся более популярными, многие пользователи и фирмы-производители начинают задумываться о возможностях добавления солнечных панелей к электромобилям для увеличения запаса хода. Вот и компания Tesla  на выставке в Германии представила новый прицеп, оснащенный спутниковым интернет-приемником Starlink от SpaceX и солнечными панелями. Согласно данный автопроизводителя прицеп даже в солнечными батареями в сложенном виде за день сможем генерировать энергию, которой хватит на 80 километров.

Пока сложно сказать, можно ли считать концептуальную разработку Tesla «самым большим пауэрбанком в мире», но внимание на выставке IdeenExpo в Ганновере она определённо привлекла. Автомобильный прицеп, оснащённый выдвижными солнечными панелями и терминалом Starlink для связи с внешним миром, способен генерировать до 2,7 кВт электроэнергии. Пока это лишь концептуальный макет, о планах по производству ничего не сообщается.

Хотя сторонние энтузиасты пытались обеспечить зарядку тяговых батарей электромобилей Tesla от солнечной энергии во время автопробега, им приходилось использовать солнечные элементы на гибкой основе. Сам Илон Маск (Elon Musk) свои симпатии к подобным идеям до сих пор высказывал только в контексте оснащения коммерческих фургонов солнечными панелями на крыше и откидных боковых секциях. Теперь же на выставке в Германии компания продемонстрировала прототип прицепа с солнечными панелями, которые в разложенном состоянии за день стоянки на солнцепёке способны пополнить запас хода электромобиля на 80 км, но это лишь в идеальных условиях. Терминал Starlink при этом обеспечит автовладельца доступом к спутниковому интернету, и это довольно неплохой симбиоз технологий Tesla и Starlink.

На той же выставке Tesla демонстрировала более приземлённые достижения - кузов кроссовера Model Y в разрезе, демонстрирующий интегрированные в силовую структуру аккумуляторные ячейки нового типоразмера 4680. Таковые в Германии на конвейере Tesla пока не используются, но до конца года компания собирается модернизировать производственные процессы, чтобы вслед за новым предприятием в Техасе освоить выпуск перспективных версий электромобилей.

 

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message