Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Спрос на энергию для зарядки электрокаров может “обрушить” сеть

(0) (776)
11:22 02 September 2021

Развитие сектора электромобилей должно повысить спрос на электроэнергию, поскольку потребители будут подключать все больше и больше электромобилей к электросетям для их зарядки.

Однако многие электросети и распределительные системы уже перегружены. Таким образом, зарядка транспортных средств тогда, когда это нужно потребителям, а не в часы низкого энергопотребления, может поставить под угрозу устойчивость электрических сетей.

Правительствам стран, где активно приобретаются электромобили, необходимо будет инвестировать в стабильные и в то же время гибкие системы, способные удовлетворить возросший спрос на зарядку электротранспорта.

В частности, администрация США планирует потратить 73 млрд долларов в рамках Плана по модернизации энергетической инфраструктуры. В том числе, на строительство тысяч миль новых устойчивых линий электропередачи, которые будут соответствовать развитию возобновляемых источников энергии.

Согласно мнению аналитика рынка Reuters Джона Кемпа, мощности теоретически достаточно. Но только в том случае, если большинство потребителей заряжают свои электромобили в непиковые часы. То есть в моменты падения спроса на электроэнергию, например, ночью. В Соединенных Штатах период минимального спроса длится с 22:00 до 06:00 , согласно почасовому мониторингу электросетей EIA.

Проблема с зарядкой электромобилей заключается в том, что потребителей следует убедить, в том числе с помощью таких стимулов, как более низкие тарифы, заряжать свои автомобили вне часов пиковой нагрузки. Это нужно, чтобы сети могли удовлетворить растущий спрос на электроэнергию со стороны рынка электромобилей.


 

Спрос на энергию обеспечен мощностями, но не инфраструктурой

 

“С учетом исторических темпов роста ожидается, что будет доступна достаточная мощность производства и выработки электроэнергии для поддержки растущего парка электромобилей по мере его развития с течением времени. Даже при высоких темпах роста рынка электромобилей”, – говорится в отчете Департамента США за декабрь 2019 года.

Тем не менее, управляемая зарядка с помощью интеллектуальных счетчиков и интеллектуальных коммуникационных технологий для координации зарядки электромобилей в течение дня будет играть важную роль в интеграции электромобилей. Это обеспечит дополнительную гибкость для снижения пикового спроса, говорится в отчете.

При этом администрация Байдена должна решить проблемы “невидимой инфраструктуры”. То есть тарифов на коммунальные услуги, политики интеллектуальной зарядки, доступности данных и совместимости оборудования. Об этом заявили в исследовательской группе Pecan Street (Остин, Техас). Инфраструктурный план администрации должен также уделять приоритетное внимание зарядке на дорогах и устранить “надвигающийся кризис электрических цепей в жилых домах”, добавили аналитики Pecan.

“Мы должны признать, что электрическая инфраструктура в некоторых регионах США отстает от подобной инфраструктуры во многих других частях мира”, – отметил технический директор исследовательской группы Скотт Хинсон.

Денис Давыдов

(0) (776)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message