Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Переход от бесплатной «Суперзарядки» к платной выглядит так, как будто автопроизводитель пытается подобрать бизнес-модель.

2210 0
12:34 29 November 2018

Недавно Tesla завершила программу предоставления бесплатной «Supercharged» при покупке электромобилей Model S и Model X.

Почти два года назад Tesla сообщила о взимании платы в сети «Суперзарядок» и сделала переход более «мягким», предоставляя 400 кВт «бесплатной Суперзарядки» всем новым покупателям машин Model S и Model X.

У владельцев этих моделей есть 4-5 полных зарядок в год до того момента, когда Tesla начнет взимать плату за пользование их сетью.

Владельцы могут совершать несколько поездок бесплатно, а некоторые даже не платят за «Суперзарядку» совсем, потому что бонусные киловатты предоставляются ежегодно.

Переход «смягчили», хотя оказалось, что Tesla придумала еще одну возможность пользоваться бесплатной «Суперзарядкой» целый год по реферальной программе, которая тоже помогает в некоторой степени смягчить переход.

Ранее в этом году председатель совета директоров Илон Маск сказал, что бесплатная «Суперзарядка» не окупается, и ее больше не будет.

На данный момент компания обновила веб-страницу поддержки, чтобы оповестить о завершении программы предоставления бесплатной «Суперзарядки» при покупке электромобилей Model S и Model X:

«Просим обратить внимание, что только Model S и X, купленные до 2 ноября 2018 года, можно заряжать бонусными 400 кВт (~1000 миль) «Суперзарядки» ежегодно. При заправке свыше подарочного количества киловатт взимается небольшая дополнительная плата».

Очевидно, что с электромобилями, купленными после 2 ноября, подарочную «Суперзарядку» не получить, и остается только платная — но только если покупка не сделана по реферальному коду, с которым полагается 6 месяцев бесплатной «Суперзарядки».

По истечении 6 месяцев они должны платить за заправку на станциях «Суперзарядки».

Стоимость различается в зависимости от региона. В некоторых из них, Tesla не может заправлять по цене за киловатт; им приходится взимать плату за подзарядку поминутно.

Как правило, Tesla берет плату дополнительно к стоимости электричества в регионе. В некоторых регионах, например, Tesla может взимать 26 центов за киловатт.

На веб-странице поддержки компания написала список основных положений по правилам пользования платной «Сурерзарядкой»:

  • Для всех электромобилей Tesla взимается дополнительная плата за «Суперзарядку».
  • Во всех штатах и районах Северной Америки система ценообразования одинаковая. За пределами Северной Америки система ценообразования различается в зависимости от государства. В цену входят налоги и сборы.
  • Клиенты платят за кВт-ч (киловатт-час) электрозаправки в регионах, где это разрешается. Данная модель представляется самым справедливым и простым методом расчета. В остальных регионах мы принимаем оплату за поминутное обслуживание.
  • При расчете поминутной оплаты, существуют две цены в зависимости от скорости заряда, называемые «Класс 1» и «Класс 2».
    • Класс 1 подходит для электромобилей при мощности заряда 60 кВт и менее, а класс 2 — свыше 60 кВт. Класс 1 по стоимости в два раза ниже, чем класс 2.
    • Класс 1 взимается каждый раз, когда на станции «Суперзарядки» заправляется более одного электромобиля одновременно.
  • Информация о текущей цене «Суперзарядки» отображается на сенсорном экране и суммируется в общем итоге.
источник: ELECTREK
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message