Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Онлайн продажи GREE достигли 10,27 млрд юаней

1759 0
10:40 24 July 2020

GREE достигли нового максимума онлайн-продаж — 10,27 млрд юаней (около 1,45 млрд долларов), что намного превышает рекорд, установленный в начале июня на онлайн-трансляции «День бренда GREE». Тогда сумма составила 6,54 млрд юаней (около 0,93 млрд долларов). 5 прямых трансляций с участием президента Дун Минчжу принесли компании GREE более 17,8 млрд юаней (около 2,52 млрд долларов).

Во время прямого эфира в конце июня Дун Минчжу выступила в роли хозяйки умного дома, созданного на основе экологичных технологий Gree и новой линейки техники из категории «Здоровье». Президент компании провела демонстрацию используемого оборудования в каждой части дома: гостиной, детской, кухне, спальне и на балконе; а также поделилась с гостями рассказом как новые технологии способствуют комфортной и здоровой жизни.

Дун Минчжу, став лидером мнений и достигнув рекордных показателей в онлайн-формате, реформирует каналы продаж компании. Этот путь начался с поиска нового способа сбыта для дистрибьюторов и уже сейчас привел к объединению автономных магазинов по всей стране. Таким образом сейчас компания наметила новый режим розничной торговли.

Благодаря передовым технологиям и высокому качеству продукции, GREE не только достигли ошеломляющих результатов продаж, но и изменили устоявшееся у потребителя представление о компании: сейчас потребитель понимает, что GREE — это не только отличные кондиционеры. Таким образом компания прокладывает путь для развития своих продуктов других направлений, таких как крупная и мелкая бытовая техника, смартфоны, умные дома и промышленное оборудование.

«Рынок для сбыта есть. Все, что нам нужно сделать — это измениться, чтобы стать ближе к потребителям. В будущем мы будем объединять онлайн и офлайн услуги, стараясь более точно понять потребителя и предоставляя все больше преимуществ», — Дун Минчжу.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message