Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Концерн Grundfos подвел итоги за 2016 год

(0) (2333)
11:23 16 May 2017

Чистый оборот концерна Grundfos составил 24,7 млрд датских крон (DKK), а прибыль до налогообложения достигла 2,2 млрд DKK. Удачная вторая половина года позволила достигнуть годового роста оборота на 0,5% в местных валютах. Показатель EBIT увеличился на 200 млн DKK (эквивалентно 10%) по сравнению с прошлым годом, а показатели операционной прибыли возросли на 25% по сравнению с 2015 годом.

«Одной из ключевых задач на 2016 год стояло продолжение финансового оздоровления. Мы довольны достигнутыми результатами: показатель EBIT (Earnings Before Interest and Taxes) вырос на 25%, – комментирует Президент и исполнительный директор Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper). – Мировой рынок насосного оборудования в 2016 году остался неизменным, поэтому наш годовой рост объёма продаж означает, что Grundfos удерживает позиции мирового лидера. Преодолев сложности первой половины 2016 года мы рады констатировать, что во втором полугодии продажи вновь активизировались».

Годовой рост был достигнут на нескольких важных рынках, таких как Германия, Китай, Великобритания, и в других европейских и азиатских странах. Тем не менее, Россия и страны Ближнего Востока продолжают испытывать некоторые затруднения, обусловленные низкими ценами на нефть и финансовой нестабильностью. Кроме того, снижение продаж на фоне сильного роста в 2015 году наблюдалось и в США. 

«На рынке безжалостная конкуренция, и нам необходимо предлагать заказчикам самые инновационные решения и лучшее послепродажное обслуживание, снижая при этом базовые затраты, – продолжает Мадс Ниппер, Grundfos. – В ушедшем году мы форсировали инвестиции в такие стратегические направления как сервис и разработка предложений на основе цифровых технологий. В ближайшие годы мы продолжим работу в данных направлениях».

Подробный годовой отчет концерна Grundfos

 

источник: GRUNDFOS
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message