Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Компании фиксируют уверенный рост продаж

(0) (2064)
15:54 26 January 2017

Андрей Макаров, руководитель российского подразделения RIDGID Андрей Макаров, руководитель российского подразделения RIDGID

Для производителей специализированного оборудования и инструмента 2016 год закончился экономическим подъёмом. Компания RIDGID, ведущий мировой производитель профессионального инструмента для строительно-монтажного, сантехнического, энергетического и промышленного секторов, по итогам прошедшего года констатирует увеличение продаж.

По словам Андрея Макарова, руководителя российского подразделения RIDGID, определяющими стали последние два квартала. Последние пару лет компании предпочитали покупать инструменты из низкоценового сегмента. С осени ситуация стала меняться. Например, увеличился спрос на продукцию, аналогов которой нет у производителей азиатского региона. Таким образом, европейским компаниям удалось «отыграть» небольшую долю российского рынка профессионального инструмента.

«Часть компаний, в основном обслуживающих, в попытке оптимизировать затраты с 2014 года экономили на качестве профессионального инструмента, закупая недорогое оборудование. В прошлом году они столкнулись с необходимостью закупать снова. Таким образом, сработала известная русская поговорка – «Скупой платит дважды». Однако есть значительная доля крупных компаний и корпораций, в частности в нефтегазовой отрасли, для которых на первом месте стоит качество эксплуатируемого оборудования», – отмечает Андрей Макаров.

Самым востребованным инструментом RIDGID в 2016 году стал фаскосниматель B500. Большим спросом он пользуется как раз среди компаний российской нефтегазовой отрасли. В России его объёмы продаж держатся на европейском уровне, несмотря на период высоких валютных цен.

«Конец прошлого года показал положительную динамику, и мы надеемся на дальнейший стабильный рост в 2017-м. На наш взгляд, следующий год станет самым продуктивным за последние несколько лет», – делится Андрей Макаров.

Помимо вывода на рынок новых и усовершенствованных продуктов компания планирует большое внимание уделить обучающей работе: провести целый ряд семинаров для сотрудников водоканалов и сварщиков. 

(0) (2064)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message