Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Viega запускает новую всемирную имиджевую кампанию

(0) (3971)
Опубликовано в журнале СОК №10 | 2016

Немецкая компания Viega Group, один из ведущих производителей инженерного оборудования и сантехнической арматуры,запускает новую имиджевую кампанию. Она уже стартовала в ряде европейских стран, и все соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах, включая США, Австралию, Индию и Россию. На вопросы редакции журнала С.О.К. ответил Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий данную имиджевую кампанию.

Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий новую международную имиджевую кампанию

1935 год. Viega налаживает выпуск сифонов и клапанов из латуни для умывальников, раковин и ванн

:: Г-н Геллиш, ключевой слоган вашей новой имиджевой кампании звучит так: «Viega. Объединяет качество» (Viega. Connected in Quality). Что стоит за этим утверждением?

Д.Г.: В основе нашей новой имиджевой кампании лежит ряд серьёзных обязательств, которые Viega берет на себя как известный во всём мире производитель оборудования для отопительных и трубопроводных систем.

Новый слоган — Viega. Connected in Quality («Viega. Объединяет качество») — говорит не только о высочайшем качестве нашей продукции, но и о том, что Viega — это семейный бизнес. Развиваясь из поколения в поколение, наша частная немецкая фирма выросла в одного из крупнейших производителей отрасли и лидера мирового рынка.

Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задаёт новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.

Но инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega. Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе.

:: Бренд Viega уже давно стал синонимом инновационных технологий в инженерных системах зданий. Для чего же понадобилась широкомасштабная международная имиджевая кампания?

Д.Г.: Да, это правда, что Viega сделала себе громкое имя в трубопроводном и отопительном секторах благодаря сочетанию инновационности и надёжности продукции. Но мы не довольствуемся заслуженной репутацией, а подкрепляем её снова и снова, день за днём.

Тем более что компания значительно выросла, особенно за пределами Германии. В 1899 году, когда была основана Viega, её продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в городе Аттендорне (земля Северный Рейн — Вестфалия). Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукцию более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Кредо нашего бренда стало важным фактором этой истории успеха.

Мы намерены и впредь не принимать никаких компромиссов в отношении качества продукции, которое стало нашим символом. Независимо от сложности задач, ожидающих нас в будущем, и независимо от масштабов дальнейшего роста. Эта имиджевая кампания отражает нашу постоянную ответственность перед партнёрами и рынками, надёжность наших обязательств.

:: Каково кредо Viega?

Д.Г.: Мы частная семейная компания, которая всегда соблюдала высокие стандарты на долгом пути от малых начинаний к статусу «незаметного чемпиона» мирового рынка. Это включает такие аспекты, как надёжность продукции, уверенность в традиционных регионах производства и в своих сотрудниках, непрерывное стремление к инновациям. И ещё, что не менее важно, — мы сознательно берём на себя обязательство постоянно стремиться к максимальному уровню качества во всём, что мы делаем, и даже в наших мыслях. Эта стабильность проявляется во всём — и внутри компании, от работодателя до каждого сотрудника, и снаружи, в отношениях с нашими клиентами и поставщиками.

:: Какие преимущества получат клиенты от проводимой имиджевой кампании?

Д.Г.: Как я уже отметил, Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Но не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнёрам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.

В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение работе с продукцией компании и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий.

Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило — строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твёрдо рассчитывать. Имиджевая кампания призвана обратить внимание общественности на это наше обязательство.

Наши клиенты увидят ясную и последовательную картину всего, что стоит за брендом Viega. И они всегда смогут почувствовать, как наши обязательства, заявленные в имиджевой кампании, превращаются для них в прямую выгоду. Мы стремимся к этому независимо от того, идёт ли речь о нашей продукции или о сервисе, который помогает клиентам решать их задачи. Имиджевая кампания воплощает наше обязательство работать вместе с клиентами на высшем мировом уровне качества. Это наше твёрдое обещание!

(0) (3971)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message