Уже более десяти лет в России формируется рыночная основа экономики. В области климатической техники товарный поток год от года, кризис от кризиса изменяется, реагируя на те или иные аспекты рыночного существования. По мере выявления рыночного спроса различные секторы этого рынка охватывает то ничем не оправданный ажиотаж, когда совершается выброс на рынок не подтвержденных покупательским спросом приборов и материалов, то выявляются явные провалы по некоторым товарным позициям. И этот процесс определяет вымирание небольших компаний, не сумевших по тем или иным причинам накопить оборотные средства и дальнейшее укрупнение торговых фирм, создающих реальный поток качественного оборудования, услуг и наполняющих рынок необходимыми товарами. Практически все крупные мировые производители уже обратили внимание на возможности рыночного пространства России, а некоторые компании даже открыли собственное производство в России. Таким образом, на рынке России товарные направления определяют объективно складывающиеся финансовые потоки, поддерживающие бизнес в области инженерного оборудования, главными операторами которых являются государство (опосредствовано — как держатель бюджета) и динамично развивающийся частный сектор. Отметим, что в секторе климатического оборудования конкуренция производителей очень высока и борьба идет как по правилам так и без них. Россия же фактически находится на первом этапе создания цивилизованного рынка и поэтому выверенное отношение к маркетингу и грамотное построение бизнеса по мировым правилам осуществляется в основном в крупных компаниях, способных привлекать к работе высококвалифицированных специалистов. Маркетинг — как инструмент — штука дорогая. Срабатывает не одноразовая рекламная акция, а серия последовательных пакетных мероприятий, рассчитанных на определенную целевую аудиторию, и включающих в себя как имиджевые так и рекламно-технические публикации. В данной ситуации мы говорим о рекламном рынке специализированного направления, не затрагивая рекламную технологию обработки широких слоев населения через ведущие общероссийские СМИ. Отрадно то, что многие предприятия среднего уровня начинают обращать самое серьезное внимание на рынок и на информационные инструменты рынка — СМИ. Роль маркетинга в конкурентной борьбе чрезвычайно велика. А правильность движения определяется не интуицией, а четким и точным расчетом. Именно для этого служат многие информационные носители, позволяющие в той или иной мере собирать информацию и рассказывать о новых товарах и услугах. Информация не может быть независимой от чьих-то интересов, независимым может быть только анализ информационных источников. Отношение российских потребителей к производителям климатической техники — это достаточно тонкая материя, которую фактически создает производитель, формируя собственную философию либо на базе сиюминутной выгоды, либо, на базе преимуществ корпоративного имиджа во всем, начиная от структуры производства и заканчивая формированием и образа товара и образа, собственно, покупателя, то есть будущего потребителя. Не всякая информация — золото, не всякая реклама приносит ощутимую отдачу. Поэтому образу товара необходимо придавать «огранку», формируя таким образом «бриллиант». Отношение покупателей к торговой марке создается годами, и чем дальше будет развиваться культура потребления, чем грамотнее будут специалисты в инсталляционных компаниях, тем труднее будет вхождение новых производителей котлов, кондиционеров, труб и прочей техники на рынок РФ. Реальная сильная позиция торговой марки создается усилиями работников компании, а также умелым использованием всех инструментов, общепринятых при продвижении новых товаров. В конечном итоге выигрывает тот производитель, который создает продукцию, ориентированную на реальные возможности покупателей и соответствующую их восприятию конкретной торговой марки.
- «БДР Термия Рус» приняла участие в научно-практической конференции НИУ МГСУ II Всероссийская научно-практическая конференция 17–19 апреля НИУ МГСУ ...
- Гидроэнергетика уступает первенство солнечной энергии – эксперты Согласно последним статистическим данным от IRENA ...
- Американские производители солнечных панелей просят защитить их от китайцев США критически зависят от иностранных солнечных панелей ...
- Масштабную программу модернизации объектов ЖКХ проведут в Подмосковье в течение 5 лет Программа разбита на два блока ...
- Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования Развитие ливневой канализации при поддержке и участии РАВВ ...
- Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации По итогам круглого стола участники приняли совместное заявление ...
- Вице-премьер Юрий Трутнев поручил доработать проекты ВИЭ на Камчатке “РусГидро” подготовит предложения о перспективных проектах ВИЭ ...
- 7 стран получают 100 % электроэнергии из возобновляемых источников Почти 50 стран производят более 50 % своей электроэнергии из ВИЭ ...
- Скандинавская школа экономики и BAXI: инновационные решения для успешного развития бизнеса! Совместный проект SSE и BAXI ...
- В Петербурге запустили производство полимерных фитингов Новый завод в Петербурге будет выпускать в год до 650 тыс. единиц ...
- Азовская ВЭС компании ЭЛ5-Энерго стала первым ветропарком в России, зарегистрированным в национальном реестре углеродных единиц В реестре первый ветропарк в России ...
- Владислав Ткаченко – об эксперименте по маркировке полимерных труб Участие в эксперименте является добровольным ...
- Японский спутник начнет передавать солнечную энергию на Землю в 2025 году Солнечной электростанцией станет небольшой спутник весом 180 кг ...
- В Подмосковье открыли крупнейший в России завод по переработке пластика В Егорьевске запустили самый крупный в РФ завод по переработке полимеров ...
- Ученые вместе с 'Роснано' создали матмодель для ускорения производства полимеров Модель увеличит скорость в 3 раза ...
- Китай ввел в строй почти 46 ГВт мощностей солнечной энергетики за 1 квартал 2024 Это на 36% больше, чем в первом квартале прошлого года ...
- В Рослесинфорге разработали углеродный калькулятор В Рослесинфорге разработали углеродный калькулятор ...
- В Европе закрылся очередной производитель солнечных панелей Обанкротилась французская Systovi («Систови») после 15 лет работы ...
- Углеродные наноматериалы могут ускорить получение водорода из муравьиной кислоты Исследование ученых Института катализа Сибирского отделения РАН ...
- Полимеры против органики: разработка для очистки сточных вод Разработку можно использовать для очистки сточных и промышленных вод ...
- Структура 'Росатома' рассматривает строительство объектов ВИЭ в Мали С учетом увеличения объема генерации ВИЭ до 2030 года ...
- В Вантаа (Финляндия) построят крупнейшее в мире хранилище тепловой энергии Запуск в эксплуатацию проекта 'Варанто' запланирован на 2028 год ...
- В Испании установят подводный конвертер морских волн для получения энергии Установка будет работать в открытом океане в течение двух лет ...
- В 2023 году мощность ветровой энергетики в мире достигла 1 ТВт Согласно отчету Совета по глобальной ветроэнергетике (GWEC) ...
- Белоусов поручил создать единый сервис использования зарядных станций для электромобилей Первый вице-премьер отметил перспективный рост зарядных станций ...
- И гранул гром По данным Минпромторга РФ, в 2023 году производство пеллет в России составило 1,4 миллиона тонн. Это на треть ниже, чем в 2022 году ...
- Солнечная индустрия поглотила рекордные объемы серебра в 2023 году Потребление серебра в солнечной индустрии увеличилось на 64% ...
- Создан неорганический перовскитовый фотоэлемент с эффективность 31,3% Новый перовскитовый материал Ca3NI3 создан группой ученых ...
- Китай продолжает наращивать производство солнечных элементов и модулей В 2023 году в Китае было добавлено 217 ГВт мощностей солнечной энергетики ...
- Autodesk запретила российским компаниям использовать свой софт Этот запрет вступил в силу 20 марта 2024 года ...
Подписка на новости отрасли
- 02.05.2024 10:00 - 11:00 Webinar Вентиляция Vaillant
- 06.05.2024 20:00 - 21:00 Webinar Система трехмерного моделирования Компас-3D: возможности и основные элементы интерфейса
- 13.05.2024 11:00 - 12:30 Webinar HISENSE Системы кондиционирования. Обзор ассортимента.
- 14.05.2024 16:00 - 17:30 Webinar Система теплоизолированных труб USYSTEMS для наружных тепловых сетей
- 15.05.2024 09:00 - 17:00 Seminar День клиента IEK в Санкт-Петербурге
- 15.05.2024 10:00 - 16:00 Seminar Особенности монтажа, настройки и обслуживания конденсационных настенных котлов De Dietrich
- New
- Popular
- №4 2020 Выбор системы мониторинга и эффективности энергопотребления объектов в условиях города Якутска
- №2 2020 Гидробиологические аспекты процесса биологической очистки с нитрификацией и симультанной денитрификацией (БНЧСД)
- №4 2020 Влияние тока нагрузки на внутреннее сопротивление герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора автономной ФЭУ
- №3 2020 Итоги года. Компания «Микроарт»
- №4 2023 Рынок возобновляемой энергетики РФ: текущий статус и перспективы развития. Часть 1
- №4 2023 Моделирование и исследование в ПО Aspen HYSYS и COMSOL Multiphysics функциональных характеристик тепловых насосов
- №8 2023 Обратный клапан Теслы раскрыл свой секрет через 100 лет
- №8 2023 Системы кондиционирования высотных зданий