Уже более десяти лет в России формируется рыночная основа экономики. В области климатической техники товарный поток год от года, кризис от кризиса изменяется, реагируя на те или иные аспекты рыночного существования. По мере выявления рыночного спроса различные секторы этого рынка охватывает то ничем не оправданный ажиотаж, когда совершается выброс на рынок не подтвержденных покупательским спросом приборов и материалов, то выявляются явные провалы по некоторым товарным позициям. И этот процесс определяет вымирание небольших компаний, не сумевших по тем или иным причинам накопить оборотные средства и дальнейшее укрупнение торговых фирм, создающих реальный поток качественного оборудования, услуг и наполняющих рынок необходимыми товарами. Практически все крупные мировые производители уже обратили внимание на возможности рыночного пространства России, а некоторые компании даже открыли собственное производство в России. Таким образом, на рынке России товарные направления определяют объективно складывающиеся финансовые потоки, поддерживающие бизнес в области инженерного оборудования, главными операторами которых являются государство (опосредствовано — как держатель бюджета) и динамично развивающийся частный сектор. Отметим, что в секторе климатического оборудования конкуренция производителей очень высока и борьба идет как по правилам так и без них. Россия же фактически находится на первом этапе создания цивилизованного рынка и поэтому выверенное отношение к маркетингу и грамотное построение бизнеса по мировым правилам осуществляется в основном в крупных компаниях, способных привлекать к работе высококвалифицированных специалистов. Маркетинг — как инструмент — штука дорогая. Срабатывает не одноразовая рекламная акция, а серия последовательных пакетных мероприятий, рассчитанных на определенную целевую аудиторию, и включающих в себя как имиджевые так и рекламно-технические публикации. В данной ситуации мы говорим о рекламном рынке специализированного направления, не затрагивая рекламную технологию обработки широких слоев населения через ведущие общероссийские СМИ. Отрадно то, что многие предприятия среднего уровня начинают обращать самое серьезное внимание на рынок и на информационные инструменты рынка — СМИ. Роль маркетинга в конкурентной борьбе чрезвычайно велика. А правильность движения определяется не интуицией, а четким и точным расчетом. Именно для этого служат многие информационные носители, позволяющие в той или иной мере собирать информацию и рассказывать о новых товарах и услугах. Информация не может быть независимой от чьих-то интересов, независимым может быть только анализ информационных источников. Отношение российских потребителей к производителям климатической техники — это достаточно тонкая материя, которую фактически создает производитель, формируя собственную философию либо на базе сиюминутной выгоды, либо, на базе преимуществ корпоративного имиджа во всем, начиная от структуры производства и заканчивая формированием и образа товара и образа, собственно, покупателя, то есть будущего потребителя. Не всякая информация — золото, не всякая реклама приносит ощутимую отдачу. Поэтому образу товара необходимо придавать «огранку», формируя таким образом «бриллиант». Отношение покупателей к торговой марке создается годами, и чем дальше будет развиваться культура потребления, чем грамотнее будут специалисты в инсталляционных компаниях, тем труднее будет вхождение новых производителей котлов, кондиционеров, труб и прочей техники на рынок РФ. Реальная сильная позиция торговой марки создается усилиями работников компании, а также умелым использованием всех инструментов, общепринятых при продвижении новых товаров. В конечном итоге выигрывает тот производитель, который создает продукцию, ориентированную на реальные возможности покупателей и соответствующую их восприятию конкретной торговой марки.
-
VII Ежегодный Фестиваль специалистов ВИЭ Зеленый Киловатт Сегодня в МГСУ стартовало, ставшее уже традиционным, мероприятие ...
-
Midea V8 представляет новинку В ноябре 2025 года флагманская мультизональная система Midea V8 пополнится мощной новинкой — внутренними блоками шкафного типа ...
-
В Москве открылся выставочный зал и учебный центр MDV По системе сертификации объекту присвоена категория — «5 звезд» ...
-
Компания «Термотехника Энгельс» запустила производство бытового газового котла в Энгельсе Новый котел LaggarTT ГАЗ 6000 ...
-
Власти Германии хотят урезать субсидии на энергопереход А министра экономики обвиняют в манипуляции информацией при принятии данного решения ...
-
Осенний релиз выставки «Мир Климата» уже в ноябре! С 11 по 14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится премьера специального проекта «Мир Климата ОСЕНЬ» ...
-
Фитинг, который экономит пространство - Редукция суперкороткая Новое решение от Ostendorf для экономии пространства ...
-
Энергопереход пришел за инвестициями Boston Consulting Group: Зеленой энергетике нужен масштабный рост вложений в новые мощности ...
-
BAXI представляет обновленный газовый котел ECO Nova Обновленная серия включает семь моделей с закрытой камерой сгорания мощностью от 10 до 31 кВт ...
-
СП 131.13330.2025 «СНиП 23-01-99 * Строительная климатология» Официально опубликован и включен в системы 'Техэксперт' ...
-
Перенесен срок вступления в силу техрегламента о требованиях к энергетической эффективности энергопотребляющих устройств «О требованиях к энергетической эффективности энергопотребляющих устройств» ...
-
Радиаторы из Владимирской области – самые продаваемые в России Завод Royal Thermo ежегодно выпускает более 18,5 млн секций радиаторов ...
-
Темпы внедрения электромобилей опережают развитие энергосетей К 2030 году в мире будет насчитываться до 300 миллионов электромобилей ...
-
Создана перезаряжаемая водная батарея на основе нового полимера Новый разработанный полимер имеет высокую совместимость с водой ...
-
Количество утвержденных водородных проектов в мире превысило 500 «Водородный совет» опубликовал отчет «Мировой водородный компас» ...
-
Новая коллаборация: Русклимат и Артемий Лебедев Русклимат и Студия Артемия Лебедева совместно разработают серию инновационных приточных очистителей ...
-
Китай представил национальный план по сокращению использования ГХФУ и ГФУ к 2030 году План реализации Монреальского протокола на 2025–2030 годы ...
-
Предложен материал для создания компактных экогенераторов Новые генераторы, не зависящие от солнца и большой площади ...
-
На Heat&Power-2025 открылся новый раздел: «Инженерная инфраструктура для майнинга» Heat&Power-2025 пройдет 21–23 октября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» ...
-
Русклимат и Рияда Групп обсудили сотрудничество Новые горизонты: Русклимат и Рияда Групп обсудили перспективы сотрудничества ...
-
Аварии в сфере водоснабжения будут расследовать региональные правительства Ранее этим занимались водоканалы и технические службы ...
-
В Подмосковье начинаются пробные топки для проверки готовности к зиме Общая готовность Московской области к отопительному сезону превысила 95% ...
-
В Архангельской области построят первую модульную электростанцию на древесных отходах Утилизатор для сжигания коры и щепы ...
-
Крупнейшие производители солнечных панелей терпят убытки несмотря на рост продаж С начала года ситуация не улучшилась ...
-
Компания Navien продолжает конкурс 'ТОП-МОНТАЖНИК NAVIEN PRO 2025'! с 1 сентября стартовала 2 номинация — «Чемпион Navien» ...
-
Городские градирни в центре эпидемии В августе 2025 года Нью-Йорк столкнулся с крупнейшей за последние годы вспышкой легионеллёза ...
-
Немецкая Uniper сократила планы по возобновляемой энергетике в 5 раз Uniper стремится к достижению углеродной нейтральности к 2040 году ...
-
Сербия планирует построить крупнейший на своей территории ветропарк Ветропарк будет состоять из 142 турбин совокупной мощностью 923 МВт ...
-
Сергей Собянин: Москва готова к новому отопительному сезону Телеграм Вконтакте Одноклассники Скопировать ссылку Специалисты подготовили к отопительному периоду 74 тысячи зданий ...
-
Китайские производители ветрогенераторов завоевывают рынок Турции Между Envision и Mensis Enerji было подписано «эксклюзивное соглашение» ...
Подписка на новости отрасли
- 19.09.2025 09:00 - 18:30 Conference BIM на практике 2025
- 19.09.2025 10:00 - 11:00 Webinar Cloud-Control — современный инструмент для оптимизации теплоснабжения
- 19.09.2025 10:00 - 14:00 Seminar ЛУНДА: Завтрак с поставщиками «Ридан» и «Meteor» в Уфе
- 19.09.2025 11:00 - 12:00 Webinar ROYAL CLIMA Тепловое оборудование. Обзор ассортимента.
- 22.09.2025 09:30 - 10:30 Webinar Расчет параметров для подбора циркуляционных насосов ГВС частных домов
- 22.09.2025 10:00 - 13:00 Seminar ЛУНДА: Завтрак с производителями «Vitron» и «Рехау» в Санкт-Петербурге
- New
- Popular
- №4 2020 Выбор системы мониторинга и эффективности энергопотребления объектов в условиях города Якутска
- №2 2020 Гидробиологические аспекты процесса биологической очистки с нитрификацией и симультанной денитрификацией (БНЧСД)
- №4 2020 Влияние тока нагрузки на внутреннее сопротивление герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора автономной ФЭУ
- №3 2020 Итоги года. Компания «Микроарт»
- №11 2024 «СПб-Гипрошахт»: вопреки давлению санкций
- №12 2024 Отопление с помощью кондиционеров, или Бивалентные системы в климатических условиях России
- №2 2025 Кигалийская поправка или что изменится на кондиционерном рынке России после 2024 года
- №1 2025 Экспресс-метод расчета трубопроводов для чиллерных систем