Регулярно проводимые туры, как для партнеров компании, так и для представителей СМИ, в этот раз были приурочены к крупнейшей выставке сектора — ISH во Франкфурте-на-Майне, где компания Viessmann презентовала новый дизайн и свои новейшие достижения в области отопительной и водонагревательной техники. Согласно традиции о внесении новшеств в фирменный стиль, компания Viessmann заменила представленные в позапрошлом году всем понравившиеся капельки, символизирующие, как оказалось, выбранную тенденцию в развитии и усовершенствовании конденсатной техники, на разноцветные кубики. Это может только обозначать, что для ближайшего двухлетнего периода основным направлением деятельности компании избрана концепция системного подхода к построению и реализации глобальной идеи отопления, тем более что девизом остается слоган «Viessmann — more than heat» — «Виссманн — больше, чем тепло». Нет необходимости говорить, что все размещенные на стенде экспонаты демонстрировали итог успешной работы и гордость производителя отопительного оборудования № 1. Помимо всем известной производственной линейки на выставке были представлены усовершенствованные варианты отопительных агрегатов и новейшие разработки в области конденсатной техники, солнечных установок, тепловых насосов, программного обеспечения и, конечно же, основной продукции Viessmann — настенных и напольных термоблоков на газовом, жидком и твердом топливе. В рамках данной поездки была проведена пресс-конференция с директором экспорта в Восточной Европе г-ном Улрихом, который рассказал об интересных перспективах развития Viessmann на российском рынке. Обзорная экскурсия по стенду в сопровождении генерального директора компании ООО «Виссманн» г-на Ярослава Лукойко была максимум содержательна. Невозможно в двух словах описать все новинки, представленные в этом году компанией Viessmann. Поэтому подробнее о них читайте в ближайших номерах журнала «С.О.К.». Особый интерес вызвало посещение производственных объектов и музея Viessmann. Использование высококачественного сырья, современного оборудования на основе лазерных технологий, четкая организация рабочего процесса и контроля, реализованные на всех этапах производства, еще раз подтверждают высокое качество конечного продукта. Традиции формируются годами. Традиция высочайшего качества является непременным атрибутом семейного предприятия Viessmann, имеющего чуть ли не столетнюю историю. Вот уже третье поколение семьи Виссманн, в лице Мартина Виссманна, продолжает добрые традиции Иогана Виссманна — родоначальника и основателя современной корпорации. Посетив музей Viessmann в городе Аллендорф, можно проследить все этапы становления и развития известнейшего производителя отопительной техники. Ответ на вопрос, почему компания Viessmann настолько известна не только среди профессионалов отопительного рынка, но и среди конечных потребителей, мы с легкостью можем найти в нашей повседневной жизни. Уже на протяжении многих лет Viessmann является спонсором зимних видов спорта, пропагандируя тепло и здоровье. Коротко о компании Viessmann Основанная в 1917 году, в настоящее время компания насчитывает более 6800 сотрудников с годовым оборотом более 1,2 млрд евро и является сегодня всемирно известным производителем отопительных приборов. Диапазон мощности производимого оборудования — от 1,5 до 15000 кВт. В 1988 году был продан миллионный котел Vitola. Экспорт продукции в 2003 году составил 40 % от общегооборота. Сбытовые отделения в 33 странах. 106 международных филиалов. По данным опроса журнала markt intern, среди нескольких тысяч отопительных фирм в 2005 году в восьмой раз корпорация Viessmann была названа партнером № 1 предприятий отопительной отрасли.