Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Статьи СОК. (383)

  • COK № 7 / 2006
    Само название «синтетический материал» (СМ) говорит о том, что речь пойдет о материалах, изготовленных искусственно. В качестве исходного сырья применяются нефть, природный газ и уголь. Путем трансформации этих веществ получаются химические соединения, которые своей структурой и определяют специфические свойства материалов. СМ делятся на три группы: термопласты, дуропласты и эластомеры. В данной статье речь пойдет о термопластах и одной из областей их применения. СМ, которые многократно после нагревания становятся мягкими вплоть до жидкого состояния, а после охлаждения опять приобретают прочность, называются термопластами. Они содержат линейные или разветвленные молекулярные цепи, которые, как правило, расположены беспорядочно или имеют определенную структуру. Величина физических сил между этими молекулами полностью определяет свойства и поведение термопластов. В связи с тем, что эти свойства зависят от температуры, свойства термопластов в решающей мере зависят от температуры применения.
  • COK № 7 / 2006
    Прочно войдя в наш быт, металлопластиковые трубы перестали казаться диковинкой, которой они были еще 15 лет назад.
  • COK № 7 / 2006
    1.Пособие — руководство для тех, кто ищет энергоэффективные решения Нормы проектирования жилища [1], действующие на Украине с 2006 г., включают в себя раздел ≪Энергосбережение≫, в котором обозначены основные требования к энергосберегающим инженерным системам зданий.
  • COK № 6 / 2006
    Компания KERMI (Германия) уже 40 лет занимает лидирующие позиции в Европе по производству отопительных приборов. Наиболее популярны стальные радиаторы, на их долю приходится 95% всех продаваемых в Европе отопительных приборов.
  • COK № 6 / 2006
    General Hydraulic— это новый бренд, под которой производится ряд продукции: металлопластиковые трубы, фитинги и трубопроводная арматура, радиаторы и насосы.
  • COK № 6 / 2006
    С каждым годом повышаются требования к комфорту. Людей интересует уже не просто наличие горячей воды в кране, она должна быть стабильной температуры, чистой, в достаточном количестве. Соответственно растут требования и к оборудованию. Надежность, экономичность, экологическая безопасность выходят на первый план. Люди стали строить основательно, надолго — для себя и своих детей.
  • COK № 6 / 2006
    «Но что такое качество внутреннего воздуха? Этот термин можно определить как степень удовлетворения потребностей людей, находящихся в помещении. О каких потребностях идет речь? Очевидно, что мы хотим вдыхать воздух, не оказывающий отрицательного воздействия на наше здоровье… Можем ли мы выразить эти потребности в химических терминах? Мы знаем, что именно химические вещества, выделяемые людьми, материалами и оборудованием, находящимся в помещении, снижают качество внутреннего воздуха»*.
  • COK № 6 / 2006
    Никто не будет утверждать, что отопительный прибор — это особенный, ни с чем не сравнимый и крайне престижный элемент интерьера коттеджа или квартиры. Зачастую мы были обязаны закрывать глаза на диссонанс, неизбежно вносимый в интерьер традиционными радиаторами, особенно стальными и чугунными. Хрестоматийным верхом совершенства отопительного прибора считалась хромированная лестница полотенцесушителя в ванной или же гладкий скелет из стальных труб на стене.
  • COK № 6 / 2006
    Энергоэффективность, безопасность и удобство в использовании современного оборудования для зданий и сооружений — темы, которые приобрели на сегодняшний день в России острую актуальность, не наблюдавшуюся никогда ранее. Подтверждением тому стала завершившаяся 25 мая 2006 г. 10-я Международная специализированная выставка сантехники, отопления, кондиционирования воздуха и инженерного оборудования SHK Moscow 2006. Эта выставка уже на протяжении нескольких лет является ведущей в своей отрасли в России. Более 10,5 тыс. посетителей из разных уголков РФ пришли на выставку и дали ей положительную оценку. В частности, большое впечатление произвели широкий выбор новейших продуктов и технологий, а также богатая сопроводительная программа.
  • COK № 6 / 2006
    Мы можем гордиться — в прошлом сезоне Россия по емкости рынка в сегменте бытового климатического оборудования вышла на третье место в Европе, обогнав Грецию. Больше нас кондиционеров «потребляют» только Испания и Италия. Общий объем продаж бытовых кондиционеров, по данным компании «Литвинчук Маркетинг», в сезоне 2005 г. превысил исторический порог 600 000 шт. При этом емкость рынка еще не достигла своей критической величины, о чем свидетельствуют данные проведенных исследований по Москве и Краснодару (рис. 1). Так, в Москве порядка 10,9% опрошенных прямо говорили о своем намерении приобрести бытовой кондиционер, по Краснодару эта цифра составила порядка 21,6%. Если добавить к этой группе тех, кто уже имеет кондиционеры, и процент «сомневающихся», то цифры получатся еще более внушительными. Итак, Россия остается очень перспективным рынком для реализации бытового климатического оборудования, опровергая представление о том, что в холодной северной стране кондиционеры не нужны.
  • COK № 6 / 2006
    Китай притягивает к себе внимание всего мира. Причин много: Китай — страна с самым большим населением в мире, Китай — самая быстроразвивающаяся экономика мира, Китай — самая древняя цивилизация, Китай — сильнейшая политическая фигура на мировом олимпе. Развитие Китая порождает его успехи во многих областях. Производство климатического оборудования и его успешная интеграция на мировые рынки — не исключение. Ярким примером подобного продвижения китайского климатического ОЕМ-бренда служат кондиционеры компании AKIRA. Интеграция климатического оборудования AKIRA на российский рынок отражает общие тенденции роста доли китайских производителей во всех сегментах рынка бытовой техники (например, мировой рынок кондиционеров за последние 10 лет вырос на 17 млн шт., причем 13 млн из них обеспечил Китай) и растущего интереса российских бизнесменов к сотрудничеству с китайскими производителями.
  • COK № 6 / 2006
    Новое системное решение BOA-Systronic обеспечивает регулирование температуры в подающей линии отопительных контуров, раскрывая не используемый до настоящего времени потенциал экономии электроэнергии, потребляемой циркуляционным насосом (рис. 1). Главный распределитель отопительного контура включает несколько регулирующих компонентов, таких как циркуляционный насос и регулирующая арматура, соединенных трубопроводами.