Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Статьи СОК. (484)

  • COK № 9 / 2002
    В одном из ранее вышедших номеров мы опубликовали небольшую заметку о проблемах маркетинга. Данная статья вызвала повышенный интерес со стороны наших многоуважаемых читателей. Вести разговор на данную тему в области продаж специализированного оборудования достаточно сложно. Тема острая, но говорить открыто о методах и способах продвижения товара в силу конъюнктурных соображений многие специалисты обоснованно не хотят. Тем не менее, вопрос остается открытым, информации не хватает. Поэтому сегодня мы представляем две темы, которые интересны сообществу, работающему в профильной журналу области — это экономия рекламного бюджета и информационные войны. Материалы любезно предоставлены клубом рекламодателей Санкт-Петербурга «АКЛУБ» www.aclub.ru
  • COK № 9 / 2002
    Современная система водоснабжения коттеджа представляет собой сложный комплекс устройств. Необходимыми составляющими такой системы являются не только насос, реле давления, манометр, гидроаккумулятор, обратный клапан и прочие необходимые для подачи воды приборы, но и комплексная, подобранная под состав воды система очистки.
  • COK № 9 / 2002
    Давайте попробуем непредвзято и спокойно поразмышлять: Почему электроотопление до сих пор занимает такую малую часть рынка отопления в России? И достойно ли оно большего? Вопрос этот покажется не праздным, если Вы знаете, что электроотопление занимает во Франции до 40% рынка (а Север Франции вполне сопоставим по климату со средней полосой). Еще один, уже российский, факт: мы крайне редко слышим о водяных и т.п. теплых полах, этот рынок в России почти целиком занят ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ греющими полами (кабелями).
  • COK № 9 / 2002
    Перспективы расширения российского рынка электрических конвекторов достаточно хороши. Большое количество статей в СМИ на тему электрического отопления начинает сдвигать проблему в область практического увеличения данного сегмента рынка.
  • COK № 9 / 2002
    6 сентября 2002 г. состоялся первый съезд официальных дилеров GREE в России. Это несомненно значимое мероприятие для кондиционерного рынка состоялось в Москве в Петровском салоне отеля Марриотт-Аврора. Насыщенная программе съезда была выполнена полностью. Подведены итоги сезона. Состоялось награждение лучших региональных дилеров. Обсуждены перспективы развития бренда в России. Проведены выработка политики продвижения торговой марки GREE на следующий 2003 год и обмен опытом успешных продаж (выступления региональных дилеров). В работе съезда принимало участие все высшее руководство компании GREE — президент, исполнительный директор и генеральный менеджер.
  • COK № 9 / 2002
    Производственная программа REHAU охватывает широкий спектр отраслевых направлений. Одно из самых значимых мест в ней занимает ряд систем, специально предназначенных для инженерного оборудования зданий. В этой сфере потребителю предлагается комплексная система, включающая материалы, инструменты и оборудование, необходимые для проведения санитарно-технических работ на любом объекте, как на возводимом вновь, так и на реконструируемом.
  • COK № 9 / 2002
    На вопросы журнала «С.О.К.» отвечает коммерческий директор ООО «ДИТРОН-ПЛАСТ» Жуков Александр Владимирович
  • COK № 9 / 2002
    Сегодняшний российский рынок отопительного оборудования во многом повторяет путь, который за последние десятилетия прошла Европа. Это, прежде всего, рост требований к качеству и комфортности. Что касается проблем экономии и вредного воздействия на окружающую среду, то здесь, в силу низких цен на энергоресурсы, мы серьезно отстаем от Европы.
  • COK № 9 / 2002
    Понятие «горячая вода» как товар не существует. Теплоснабжающие организации не покупают холодную воду у МГП «Мосводоканал» на нужды централизованного горячего водоснабжения, хотя в соответствии с действующим законодательством являются абонентами и обязаны покупать воду (соответственно стоимость воды должна включаться в тариф на горячую воду); теплоснабжающие организации не заинтересованы в оперативном устранении утечек воды на заводомерных сетях горячего водоснабжения (в настоящее время не утверждены нормативы потерь воды на этих сетях). Из статьи генерального директора МГП «Мосводоканал» С.В. Храменкова «Стратегия действий водных компаний в условиях жилищно - коммунальной реформы»
  • COK № 9 / 2002
    Владельцам современных загородных домов и больших квартир хорошо известно, какой это тяжелый труд — поддерживать чистоту и порядок в своем жилище, какой изнурительной и долгой может быть уборка. И любая хозяйка прекрасно знает, как после нескольких часов нелегкой физической работы становится тяжело переносить за собой пылесос, особенно если в доме есть лестница... К тому же, не всегда удобно использовать обычный пылесос для чистки труднодоступных мест. А шум от работающего пылесоса, при котором другие члены семьи не могут расслабиться перед телевизором или разговаривать по телефону? А часто засоряющиеся фильтры и мешки для мусора?
  • COK № 8 / 2002
    Радиаторы и полотенцесушители ALUWORK (Италия) производятся из алюминия высшей степени очистки (98%) марки Anticorodal и последующего полного анодного оксидирования всех поверхностей. Данная технология изготовления гарантирует полную защиту приборов от химической и электролитической коррозии, возникающих в системе отопления при отклонении величины pH от нейтрального значения, а также блуждающих токов, образования гальванических пар, генерации водорода при контакте с водой и других факторов.